Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Я
    | ответов 3
    Ребят, Екапуста как быстро лимит поднимает?
  • 0
    Лина22 отвечает Я
    | ответов 2
    Сразу же, если точно в срок гасить
  • 0
    рррр
    OneClickMoney , в суд вооьще идут? у меня скоро Сид
  • 0
    Я отвечает Лина22
    Намного или по тысяче-две?
  • 0
    Катринка отвечает Гриша
    | ответов 2
    Ну на работу с утра позвоните начальству, скажите,что уходите на больничный. Врач приедет, как говорится,зафиксирует факт болезни,тест на корону возьмут. Потом должна направить вас к участковому терапевту. Сразу идете,и там вам ваш терапевт откроет больничный.
  • 0
    Катринка отвечает Лина22
    Привет ) не факт кстати,что поднимут. Могут и прежним оставить. Там всё решает система
  • 0
    Гриша отвечает Катринка
    | 1 ответ
    Спасибо .ссори за то что не по теме.просто опыта в таких делах нет ,лет 10 назад температура была последний раз
  • 0
    General
    | ответов 8
    Народ подскажите по кр7... Может фишка есть какая... Постоянные отказы были... И в один вечер дали 3к.. Я через 7 дней закрыл.. Брал на 10.. Тут же оставил заявку, отказ... Прошёл месяц, подаю заявку снова отказ... Сейчас снова месяц прошёл почти, во вторник могу подать.. Как лучше сделать🤣🤣🤣 или они совсем неадекватные, не понятно как выдают🤣
  • 0
    Катринка отвечает Гриша
    Ну сейчас время не спокойное. У меня брат двоюродный тоже не болел лет 5-7 . Недавно переболел бронхитом. Так ,что как-то так
  • 0
    General отвечает General
    Кстати с белкой тоже самое.. Почти в одно время дали... Разница может 5 дней.. И такая же история.. А вот надо денег отказ
  • 0
    Дима
    | 1 ответ
    Финрозницу вообще реально подписать?
  • 0
    Катринка отвечает General
    | ответов 6
    Они выдают через раз . Люди вон писали,что после успешного погашения в срок,вообще ЛК блокировали
  • 0
    General отвечает Катринка
    | ответов 5