Возврат денежных средств в связи с нарушениями, которые допускают МФО

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Юлия0207 отвечает Полина
    И что с того, что лаймы вернули? А в Конга может не платили за канал. Вы сначала сами выясните, оплатили ли канал выдачи. Из-за одного займа они врать ЦБ не будут.
    В ответе ЦБ, наверное, есть суммы, даты платежей. Написано, сколько погасили ОД, процентов и т.д.
    Может платежей было много и канал превышал разрешённый законом максимум. Тогда эту сумму убирают из задолженности. Бывают и другие варианты, почему за канал не платят.
  • 0
    свет
    | ответов 3
    Мне недавно лаймы вернули переплату без цб,думала за канал. Спросила,а канала там и не было,досрочку вернули.
    А в конго в этот же день был канал,его через центробанк возвращали.
  • 0
    Юлия0207 отвечает свет
    | ответов 2
    Досрочка - ещё один из вариантов, когда канал не оплачивают. Вроде, если досрочка в первые три дня, то канал плюсуется. Если позже, то убирают. Или наоборот?))) Про 72 часа и связь этих 3-х суток с каналом у них точно что-то написано в документах, но не помню какого года.
  • 0
    свет отвечает Юлия0207
    | 1 ответ
    Конга у меня была досрочка на следующий день,а лаймы не помню,дня через 4 вроде.
  • 0
    Юлия0207 отвечает свет
    Значит при досрочке в течение 3-х дней, до истечения 72 часов за канал нужно оплатить. После 72 часов при досрочке канал убирают из суммы задолженности.
  • 0
    Арсений
    Подскажите а как в До зарплаты просмотреть свои закрытые договора, надо запрос делать? В личном кабинете только название договора и дата закрытия..
  • 0
    Александр
    | 1 ответ
    Здравствуйте. Брал займы в езаеме и монезе в 2018. Были продления, которые из набежавшей суммы ничего не погашали, по сути просто покупал дополнительные дни, чтобы потом погасить весь займ. Возможно ли сейчас вернуть эти деньги? Если возможно, скиньте пожалуйста образцы заявлений на возврат. Буду очень благодарен.
  • 0
    Kristina77 отвечает Александр
    Здравствуйте.
    Quote:
    Юлия0207 отвечает Машка
    13 ч 28 мин назад | ответов 3

    ВЕТКУ ЧИТАЕМ СО СТРАНИЦЫ 12, всего-то 54 страницы.
    Найдёте тексты жалоб в ЦБ, заявления в МФО, перечисленные нарушения, которые допускают МФО.
    1. Лайм, Конга (жалобы).
    2. Платиза (жалоба).
    3. OneClickMoney (жалоба).
    4. Вивус, СМСфинанс (жалобы).
    5. МКК МОНК, "CashAdvisor" (жалоба).
    6. ГФК (жалоба).
    7. Езаем, Монеза (заявления и жалоба).
    8. Вэббанкир (жалоба).
    9. Займиго (жалоба).
    10. ФастМани (2 жалобы).
    11. Займер (жалоба).
    12. Pay P.S. (заявление и жалоба).
    13. CashToYou и МКК Кангария (жалобы).
    14. Кредиттер (жалоба).
    15. Ализайм (жалоба).
    16. Кредит+ (заявление).
    17. Веб, Альфа Партнёр (заявления).
    18. Cash-U finance (заявление).
    19. Досрочки (заявление в любую МФО).
    20. КредитСтар.
    21. Макс.Кредит.
    22. Кредито24.
    23. До Зарплаты.
    24. Мани Мен.
  • 0
    Анна отвечает Юлия0207
    | 1 ответ
    Ветку Cash You finance не могу найти
  • 0
    Михаил
    | ответов 5
    Подскажите пожалуйста, "До зарплаты" читаю договор там в графике платежей пункт- организация с которой заключен договор Выгодный 3,0 указана некая ООО Алимеро. Не Союз и не ДЗП-Центр. То есть я правильно понимаю что тогда смысла писать в ЦБ нет?
  • 0
    Михаил отвечает Михаил
    А так же такой вопрос, есть пакеты услуг Привилегия 3.0 и Выгодный 3.0 это одно и тоже? У меня только их названия из графика платежей, отдельных договоров в личном кабе нет...
  • 0
    Юлия0207 отвечает Анна
    Вы второй день не можете найти заявление в Cash-U? Страница 27 этой ветки.
    https://zvonok.octo.net/forum/ta-183389a65f0b ... lenij-ot-zajmov
    Над вашим сообщением 2 раза выложен перечень того, что есть в ветке!

    И на странице 58 ветки Cash-U есть заявление.
    https://zvonok.octo.net/forum/ta-12cb12dbca31 ... -cash-u-finance
  • 0
    Юлия0207 отвечает Михаил
    | ответов 3
    ЦБ отказывает, если за пакет услуг оплатили сторонней организации.
  • 0
    Михаил отвечает Юлия0207
    | ответов 2
    Спасибо, понятно. А по пакету Привилегия 3.0 можете что то подсказать, указывать в жалобе договора с этим пакетом?( в графике платежей не указано с кем он заключен)
  • 0
    Юлия0207 отвечает Михаил
    | 1 ответ
    Точно не знаю, но вроде все пакеты "Привилегия" это услуги сторонних организаций.