ООО ПРАВО ОНЛАЙН
- Максим отвечает Андрей877| ответов 2Извини, а можешь подробно все описать? Я просто первый раз с таким сталкиваюсь
- Андрей877 отвечает МаксимПодробно нет, к сожалению. Я сам ни разу не делал, нет опыта, все СП вовремя отменяю. Попробуйте в ветке, на которую я дал ссылку, спросить. Или к Бывалому обратиться, но за личные консультации он, скорее всего, потребует оплату.
https://zvonok.octo.net/forum/ta-15e1b3181753e921/sovety-byvalogo
1. Восстановление сроков отмены судебного приказа
2. Поворот исполнения судебного приказа
Вот эти темы вам нужно изучить. - Kataklysm отвечает МаксимВозврат денег займет минимум месяца полтора. А все образцы гугляться.
1. Восстановление сроков отмены судебного приказа и отмена судебного приказа
2. Заявление на поворот судебного приказа.
3. Заявление на выдачу исполнительного листа.
4. Отправка исполнительного листа в банк. - СергейТвари это! [***]! С простых людей деньги вымогают
- Игорь| ответов 9Всем здравствуйте. Я отменил судебный приказ, а в течении месяца мне пришло исковое письмо копия от право онлайн. Я понял что на меня подали в суд? И что долго будет эта процедура ? А если я в январе оплачу, то всеровно будет суд или не??
- Игорь отвечает Игорь| ответов 7И ещё подскажите когда суд пройдет, то мне жетпришлют какието документы ну или вот решение. И дадут какойто срок на оплату?? Или сразу же карту арестовывают??
- Евгений| ответов 12Сегодня на электронку пришло письмо от Веб-займа: Уведомление об уступке права (требований) по договору займа ООО «Право Онлайн» и требование оплатить долг уже им, просрочка больше 3 месяцев, когда пойдут за СП и в суд примерно ?
- Фиалка отвечает Евгений| ответов 6Быстро пойдут. У меня в конце марта переуступка, в мае уже СП был вынесен
- алина отвечает Ledi iraну как сейчас дела с правом