• 0
    Максим отвечает Андрей877
    | ответов 2
    Извини, а можешь подробно все описать? Я просто первый раз с таким сталкиваюсь
  • 0
    Андрей877 отвечает Максим
    Подробно нет, к сожалению. Я сам ни разу не делал, нет опыта, все СП вовремя отменяю. Попробуйте в ветке, на которую я дал ссылку, спросить. Или к Бывалому обратиться, но за личные консультации он, скорее всего, потребует оплату.

https://zvonok.octo.net/forum/ta-15e1b3181753e921/sovety-byvalogo

1. Восстановление сроков отмены судебного приказа
    2. Поворот исполнения судебного приказа

Вот эти темы вам нужно изучить.
  • 0
    Kataklysm отвечает Максим
    Возврат денег займет минимум месяца полтора. А все образцы гугляться.

1. Восстановление сроков отмены судебного приказа и отмена судебного приказа
    2. Заявление на поворот судебного приказа.
    3. Заявление на выдачу исполнительного листа.
    4. Отправка исполнительного листа в банк.
  • 0
    Сергей
    Твари это! [***]! С простых людей деньги вымогают
  • 0
    Игорь
    | ответов 9
    Всем здравствуйте. Я отменил судебный приказ, а в течении месяца мне пришло исковое письмо копия от право онлайн. Я понял что на меня подали в суд? И что долго будет эта процедура ? А если я в январе оплачу, то всеровно будет суд или не??
  • 0
    Игорь отвечает Игорь
    | ответов 7
    И ещё подскажите когда суд пройдет, то мне жетпришлют какието документы ну или вот решение. И дадут какойто  срок на оплату?? Или сразу же карту арестовывают??
  • 0
    Евгений
    | ответов 12
    Сегодня на электронку пришло письмо от Веб-займа: Уведомление об уступке права (требований) по договору займа ООО «Право Онлайн»  и требование оплатить долг уже им, просрочка больше 3 месяцев, когда пойдут за СП и в суд примерно ?
  • 0
    Фиалка отвечает Евгений
    | ответов 6
    Быстро пойдут. У меня в конце марта переуступка, в мае уже СП был вынесен
  • 0
    алина отвечает Ledi ira
    ну как сейчас дела с правом
  • 0
    Алина отвечает Игорь
    | ответов 6