• 0
    Антон отвечает AVS
    | ответов 3
    А в у вас сколько мфо на данный момент? В каких вы уже закрыли долг?
  • 0
    Антон
    AVS и есть ли у вас займ ООО Деньга, от них работает еще  Юнона работает?
  • 0
    AVS отвечает Антон
    | ответов 2
    20. Деньги нету среди них. Закрыл монезу, езаем, займер, кредитор, платизу, кредит плюс, кеш ю и до зарплаты.
  • 0
    свет отвечает AVS
    по акциям закрывали?
  • 0
    Антон отвечает AVS
    понятно, а в замере и кеш ю какая сумма была и сколько просрочка?
  • 0
    Миша
    | ответов 2
    Всем привет!
    С какими мфо можно договориться об меньшей выплате долга?
    Пока только cash u предложил вариант.
    Займов много( спасибо заранее, тем кто откликнется.
  • 0
    Ольга
    | ответов 10
    Всем доброго дня!
    Я новичок))) нашла форум и прям полегчало, 25 МФО и 2 банка, решилась на банкротство .
    Просрочки три месяца, домой только россельхозбанк приходили, очень вежливый мужчина вручил уведомление о долге и всё!
    Ни с кем не общаюсь по телефону, редко шлют смс, но вот сегодня какой то псих написал на ватсап, орал, матерился, где то нашёт мок фото, и подписал, что окузываю инитм услуги, обещал разослать всем!!! Работает от Бысто Деньги, что делать ума не приложу.
  • 0
    Миша отвечает Ольга
    | ответов 7
    Он подтвердил что от Быстро деньги работает? Если да, есть доказательство, отправляется эту информацию с скриншотов подтверждения или запись голосовую в ЦБ!
    В полицию можете написать заявление также. У вас же есть данные теперь.
  • 0
    Настенька
    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня по манимен тела долга 11 тысяч, сумма процентов 42, как такое может быть? брала 85 тысяч, выплатила 97. ушла на кредитные каникулы. захожу, а там такая сумма
  • 0
    Карыч отвечает Миша
    | 1 ответ
    Разговаривать на тему скидок можно со всеми. А вот кто согласится и что нибудь предложит, тут вопрос открытый. Хотя скоро новый год, акции будут точно. Главное не прое хлопать!
  • 0