понятно, а в замере и кеш ю какая сумма была и сколько просрочка?
0
Миша
| ответов 2
Всем привет! С какими мфо можно договориться об меньшей выплате долга? Пока только cash u предложил вариант. Займов много( спасибо заранее, тем кто откликнется.
0
Ольга
| ответов 10
Всем доброго дня! Я новичок))) нашла форум и прям полегчало, 25 МФО и 2 банка, решилась на банкротство . Просрочки три месяца, домой только россельхозбанк приходили, очень вежливый мужчина вручил уведомление о долге и всё! Ни с кем не общаюсь по телефону, редко шлют смс, но вот сегодня какой то псих написал на ватсап, орал, матерился, где то нашёт мок фото, и подписал, что окузываю инитм услуги, обещал разослать всем!!! Работает от Бысто Деньги, что делать ума не приложу.
Он подтвердил что от Быстро деньги работает? Если да, есть доказательство, отправляется эту информацию с скриншотов подтверждения или запись голосовую в ЦБ! В полицию можете написать заявление также. У вас же есть данные теперь.
0
Настенька
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня по манимен тела долга 11 тысяч, сумма процентов 42, как такое может быть? брала 85 тысяч, выплатила 97. ушла на кредитные каникулы. захожу, а там такая сумма
Разговаривать на тему скидок можно со всеми. А вот кто согласится и что нибудь предложит, тут вопрос открытый. Хотя скоро новый год, акции будут точно. Главное не прое хлопать!
Перепутала Деньги Сразу Да, сказал голосом гастарбайтера, что от них. Говорил, что на прозвон начальника моего поставили, но я сейчас не работаю, начальник бывший, не хотелось бы что его донимали по мою душу.