• 0
    Алина отвечает Алина
    А так по любому поводу я с ними консультируюсь, и переадресация на их номер стоит.
  • 0
    Кристина отвечает Алина
    | ответов 5
    Я тоже консультироаалась по банкротству, но мне не подходит 😔 да и денег много надо сразу им отдать, у меня нет столько. И там в любом случае муж узнает
  • 0
    Алина отвечает Кристина
    Я сказала что я на банкротство подала, но у меня еще сбер весит кредит, насчет того что еще и мфо не сказала, какая сумма все равно не узнает, если делать через юристов муж сюда не привлекается.
  • 0
    Алина отвечает Кристина
    В моем случае я юристам намного меньше отдам, чем все займы выплатить.
  • 0
    Светлана отвечает Кристина
    | ответов 13
    Ага, но они не большие. Вот эти МФО:
    Лайм (с 18.12), Капуста, Кредито24 (мерзкие ребята ппц) - с 20.12, Конга (с 21.12), ГринМани, Фастмани - с 27.12, До ЗП (с 28.12), Быстро деньги (с 29.12), Веббанкир (с 30.12), ДжойМани, Кредиттер - с 02.01), Кредит плюс (с 03.01) и Турбозайм (с 04.01)
  • 0
    Алина отвечает Кристина
    | ответов 2
    И по деньгам я только в первый месяц отдала 13000 второй бесплатно, за это время на собирать надо на суд 19000 и 25000, а потом до конца процедуры 13000 каждый месяц, ну и доверенность делала 3000.
  • 0
    Алина отвечает Светлана
    | ответов 11
    Капуста самые тихие, я у них еще переплаты 8000 взяла за все свои займы закрытые, в счет погашения долга.
  • 0
    Алина отвечает Светлана
    До зп тоже переплаты вернули на карту.
  • 0
    Светлана отвечает Алина
    | ответов 8
    Да, мне они переплат насчитали немного, но всё же. Из мои просрочек самые мерзкие были Кредито24 и вот этот мужик который сегодня писал - так хочется написать на него жалобу, но непонятно откуда он
  • 0
    Алина отвечает Светлана
    | ответов 3
    Из вашего списка у меня есть все, но писали и звонили в основном веб банкир.
  • 0
    Карлитос отвечает Алина
    | 1 ответ