Ребята, всем привет, я новичок) тут у вас интересно)) заявление об отзыве взаимодействия я сегодня отправила. А как выглядит жалоба? Жалоба на действие коллекторов или что? Не могу найти , второй день тут
Пишется в свободной форме в электронной приемной на сайте ФССП, там указываете все факты непотребства со стороны МФО или калов) расписываете текстом и прикладываете скрины сообщений или записи звонков. Главный ингредиент - отправить скрин письма от ФССП(которое они вам через пару минут пришлют) что жалобу приняли)
0
Катюша
| ответов 2
Ребят , у кого джои есть ? Как они ? Я их все завтраками кормилА ! Сегодня обещалА заплатить , около 2 недель просрочка ! Завьём прям боюсь день.
0
Елена
Доброй ночи! У кого есть просрочка в отличных наличных? Как они себя ведут сейчас?
2 дня подряд по 8-10 звонков с разных номеров абонентского номера 964... в поисковике есть много похожих номеров и многие пишут, что такое же молчание и сброс, но указывают на коллекторов. А каких коллекторов? Хочется сменить симку, но слишком много привязок к номеру. Может посоветуете как быть в данной ситуации?
Это Кредит7, понимаю, что скорее всего неактуально, но другим будет полезно. Звонили третьим лицам, «женщина» представлялась Татьяной, несла чушь про уголовку, коллективную жалобу от всех кредиторов, про опеку, когда услышала плач ребёнка, с этого же номера потом позвонил нерусский разговаривал с матами, оскорблял, угрожал. В вотсапп стоит фото какого-то нерусского. Писал в вотсапп знакомой, якобы как мне. Звонила им на горячую линию, орала на них, уверили, что никаким коллекторам ничего не продавали, хотя эти с 902 именно представлялись КА, а затем как Вам. После продления, перезвонила на этот номер, они видимо ещё не увидели оплаты, орала про выездную группу за 7000 км, называла исключительно на ТЫ и по фамилии, после того, как я порекомендовала ей разуть глаза и увидеть продление вежливо попрощалась и заблокировала