МФО
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Уважаемые пользователи! При обнаружении на сайте zvonok.octo.net сообщений с оскорблениями участников форума, нецензурными выражениями, флудом – просьба сообщить модераторам!
Для этого нажмите “!” в левой части сообщения, к которому у Вас есть претензия.
Спасибо!
- МамаЧоли отвечает BinamКатайте ,лишним не будет...а там видно будет
- Алёна отвечает Binam| 1 ответЧестно не скажу, можно попробовать, но это надо узнать кто тут уже давно сидит, а я пока новичок
- Binam отвечает АлёнаТак и я можно сказать новичок, только начала войну с этими гадами
- Юлия| ответов 2Меня конга достали ужеееееееее.
Со вчерашнего утра на прозвоне стою.Уроды - Binam отвечает Юлия| 1 ответСколько просрочка у вас? Вы с ними общались? Родственников нашли у вас?
- Дама без собачкиДобрый день, подскажите что это за агентство Финнэкс такое и с чем его едят? От сллонфинанс по мне работают. Обещают заставить меня платить....))))
- Юлия отвечает BinamМесяц почти. Нет не общалась,они и не звонили,только смс слали.А вчера на прозвон поставили каждую минуту. Пока никому не звонили вроде,но вот в вк каким то чудесным образом нашли родственника.
- 🌹TaisРебята подскажите, судья отменил ходатайство о сроке восстановления на отмену СП, что теперь? Ждать когда приставам передадут приказ?
- ТетяАся отвечает МамаЧоли| ответов 2Чоли, спокойно, пусть не накрывает, выдохни, ну кто из Ростова поедет то.. У них денег не хватит на всех, ж о раз, они для этого и пишут, что б накрывало. Во вторых, даже если кто и придёт, а ко мне приходили уже, сунули письмо в дверь и свалили, максимум что они могут, и они (приходящие это прекрасно знают) это очень вежливо отдать письмо. И то, дверь ты имеешь право не открывать, зато имеешь право спросить все документы пришедшего- паспорт, бейдж представителя компании, так что расслабься, не страшен черт, как его малюют