• 0
    Alex 812 отвечает Алекс
    | ответов 3
    а зачем им контактировать, сами если захотите можете набрать их контакт и договариваться
  • 0
    Алекс отвечает Alex 812
    | ответов 2
    Вы там работаете что ли?)))
  • 0
    П отвечает Алекс
    Ну сами подумайте, коллекторам серьёзно обрезали все способы давления, плюс должник пошёл прошариный, на испуг трудно взять. Сейчас все коллекторы переходят к судебным методам.
  • 0
    аделя
    добрый день форумчане, цду подали сп-отменила, пошли с иском, суд назначил заседание на 18 декабря, каковы мои дальнейшие действия?? что такое мотивированное решение, жалоба?? в каких случаях их подают?? и вообще как это все происходит, в первые с таким сталкиваюсь, не разбираюсь, подскажите пожалуйста
  • 0
    Alex 812
    Почитайте ГПК РФ-многое станет понятней, а уже по конкретике спрашивайте
    https://www.zakonrf.info/gpk/
  • 0
    Alex 812 отвечает Алекс
    ну да, по совместительству
  • 0
    Алекс
    Скажите, кто знает. ЦДУ сами хотят с исками по судам, или щас в электронике все делается?
  • 0
    Евгений
    | ответов 7
    Как отменить исковое заявление подскажите
  • 0
    Денчик отвечает Евгений
    | ответов 6
    Отменить можно судебный приказ, а на иск нужно писать возражение, но сначала с ним надо ознакомится
  • 0
    Евгений
    Доброго времени суток подскажите мне получил по почте  исковое заявление . Какие мои дальнейшие действия прошу помогите пожалуйста
  • 0
    Евгений отвечает Денчик
    | ответов 5
    Оно у меня на руках исковое заявление прочитал
  • 0
    Денчик отвечает Евгений
    | ответов 4
    Почту пиши, я скину документы, по которым я судился с цду. Может для себя что-нибудь подчерпнешь
  • 0
    Евгений отвечает Денчик
    Спасибо огромное за то что отправите
  • 0
    Энн отвечает Денчик
    И мне пожалуйста 🙏🏻
    anyuta.smirnova1@yandex.ru
  • 0
    Катя отвечает Alex 812
    | ответов 2