• 0
    . отвечает Бывалый
    | ответов 8
    Ответчик отписался : - в документах одинаковые сканированные печать и подписи, судья запросил оригиналы - не предоставили.
  • 0
    Бывалый отвечает .
    | ответов 7
    А кто то, помнится, говорил, что все ровно у ЦДУ с документами.
  • 0
    . отвечает Бывалый
    | ответов 6
    А под точками разные люди пишут вообще то .
  • 0
    Бывалый отвечает .
    | ответов 5
    Ну да,  ну да. Я почему то именно так и подумал.
  • 0
    . отвечает Бывалый
    | ответов 4
    Плохо разбираетесь даже в этом . И апелляции ещё никто не отменял . Так что не говори гоп , пока не перепрыгнешь.
  • 0
    Бывалый отвечает .
    | ответов 3
    Успокойтесь, я вообще ни в чем не разбираюсь. Это Вы у нас всезнающее и всевидящее око.
  • 0
    . отвечает Бывалый
    | ответов 2
    Я этого не говорила . Отличить кто есть кто по стилю написания легко .  Я только буду рада , если у вас что то получится в борьбе с ЦДУ. Хоть и платно . ((((((
  • 0
    Бывалый отвечает .
    | 1 ответ
    Ошибаетесь. Бесплатно в данном случае.
  • 0
    . отвечает Бывалый
    Я рада . Может это поможет людям , оказавшимися  в трудной ситуации.
  • 0
    Рита
    Мне сначала цду арест наложил, спустя месяца 4 пришли смс что ареси снят по решению суда, что это такое случилось ? И чего ожидать?
  • 0
    Ксения
    Чего чего иска в суд.
  • 0
    А. А. А.
    | 1 ответ
    Ребят, на карты арест накладывают, когда судебный приказ или уже когда иск подали?
  • 0
    Alex 812 отвечает А. А. А.
    когда пристав откроет ип-не важно после сп или по иску. так что сп в большинстве случаев надо отменять
  • 0
    Галина
    Доброго вечера!
    ЦДУ выкупили по цессии долг у монезы, естественно, кроме письма по электронке где-то двухнедельной давности ничего нет. Через неделю ухожу в декрет, что эти товарищи смогут с меня взыскать через суд?
  • 0
    Аленка
    | ответов 3