Просрочка месяц , денег платить нет , я и не собиралась , я не работаю уже 3 года из-за декрета, буду подавать на банкротсво , звонят всем кому попало , какое они имеют право , я им не буду ничего возвращать , как сделать так чтоб они отвалились , 24 микро займа , эти самые дикие! Звонят в детсад , родителям , на бывшую работу , соседям по всей улицы разглашают мои долги ... мне теперь даже на улицу с детьми страшно выйти , все косо смотрят. Что делать, помогите ?
0
Аноним
блин, а куда ж чеснокова делась, а то я аж скучаю
0
😃
У меня там 17 дней просрочки, звонят истерички))) ровно в 9.00 смс приходит от них, а после 10.00 утра сами звонят. Каждый день дают 4 часа на оплату, потом ещё раз звонят ) я уже ржу над ними, несут всякую хрень- с кем живешь? С кем работаешь? Кто содержит? Выставляй имущество на продажу или квартиру! Пишем заявление в органы на факт мошенничества ! Придём домой или к соседям и утром ты проснёшься знаменитой на весь подъезд!!! Короче хрень всякую говорят ))) а долг всего у них 7800. Да из-за такой суммы никем органы с ними связываться не будут. Просто давят морально) а если с ними монотонным голосом разговариваешь, так они прям беситьмя начинают. Контактам начали звонить день на 10+/-. Названивают и не общаются! Один раз только с подругой разговаривали, а теперь долбят просто , она трубку не берет, а вторая подруга говорит - даже пообщаться не хотят , обидно))) сбрасывают .
0
😃
| 1 ответ
Вот пока писана предыдущий пост опять они звонили и каждый день стандартные фразы))) ещё и рот мне затыкает, овечка , рабочий номер, который указан в анкете уже не действует , контора съехала с того адреса , а они все про работу говорят)) что позвонят чтобы меня уволили, а я там уже и не работаю месяца три))))
Подожди до 21-го дня, мы вместе с тобой поугараем)
0
😃