МФО Вивус / Vivus Как быть?

  • 0
    Алёна
    | ответов 13
    Вивус ответили мне на электронную почту, что можно отправить отзыв о взаимодействии с третьими лицами им на электронную почту. Рукописное заявление должно быть, подпись и дата
  • 0
    Я отвечает Алёна
    | ответов 6
    Там наверное один мужик затычка. Бедная его жена . Хотя он 🐓 отпетушили на зоне хорошо в шоколадный глазик
  • 0
    Алёна отвечает Я
    | ответов 5
    Я уже не выдержала, сказала ему:"Что Вы разговариваете, как будто из тюрьмы только вышли?". На что он ответил, как хочу так и разговариваю с такими как вы. Ну я тут же позвонила им на горячую линию, девушке рассказала все, что он говорил. Номер телефона с которого звонил он. Она сказала, что передаст жалобу в службу качества и разговор будет прослушан. Также на электронную почту написала им жалобу
  • 0
    Я отвечает Алёна
    Я тоже так же сделала. Ну дура продлила . Хотя ,если платить не буду пока полностью сумма не набежит вычтут продления. Ну потом он перезванивает говорит представьтесь. Сказала сам знаешь кто я . Кинул трубку обиделся .перезвонила потом барышня .
  • 0
    Я отвечает Алёна
    | ответов 3
    А ещё включила запись разговора на телефоне имеется .не скачивала. Видимо он слышит это про запись разговора . И начал оооо крута у нас запись и у вас и бла бла бла рот не даёт открыть и послала его
  • 0
    Алёна отвечает Я
    | ответов 2
    У вас сколько просрочка? У меня уже нельзя продление оформить, просрочка 3 недели примерно
  • 0
    Олеся
    | 1 ответ
    Они даже при меньшей просрочки не дают продление.
  • 0
    Олеся
    | 1 ответ
    У меня два дня просрочки было ,сейчас у 8 дней ,они даже разговаривать не хотя,с разу угрозы начинаются,мне тоже не с говорчивый попался только хамит и орёт как потерпевший.да слово вставить не даёт.
  • 0
    Олеся отвечает Алёна
    | 1 ответ
    К вам служба взыскания за эти три недели в гости не собирались? А то меня после трёх дней просрочки пугают приездом на дом.
  • 0
    Алёна отвечает Олеся
    Пока, слава Богу, не собирались. Как-то раз по телефону этот бешеный сказал мне, что будут планировать выезд. Я ему сказала, что милости просим, лично послушаю ваши угрозы и запишу вас визит на видео. Больше таких разговоров не было. Сейчас вот о правила им отзыв о взаимодействии с третьими лицами по электронке.
  • 0
    Алёна отвечает Олеся
    У меня недели полторы или неделю после просрочки можно было оформить продление, но 1 день стоил 1200 руб. Не стала оформлять, сейчас убрали продление. Спустя 2 недели предлагали акцию, оплатить сумму в 2 раза меньше, но платить нечем было. Больше не предлагают
  • 0
    Алёна отвечает Олеся
    Напишите жалобу на него на их электронную почту, номер телефона с которого звонил, дату и время. Я так делала, ответили, что приносят извинения и обещали разобраться. Также на горячую линию им звонила. Похоже один вот у них орун сидит и звонит всем
  • 0
    Олеся
    Я на почту написала в первый же звонок, т.к хам оказался ещё тот ,так они вообще вход на свою почту заблокировали,а на горячию линию позвонила сказали ,что не каких не чего не знаем долг погасите и терпеть не придётся,но не чем,недельки две бы ещё продержаться, а там глядишь выплаву!
  • 0
    Андрей877
    Вы же понимаете, что даже если вам скажут, что приняли какие-то меры, это они вам так могли сказать для сглаживания конфликта. Вы им же на своих жалуетесь.

    У нас один работничек клиента наxуй послал. Я слушал запись разговора: прям так и сказал "ну и пошёл ты наxуй" и положил трубку. Мы клиенту соврали про увольнение, а горе-работнику сказали теперь представляться другим именем.
  • 0
    валя1 отвечает Алёна
    Вот почему так , а у кого то наяривают по 5 раз на дню

Ответить на тему