МФО Вивус / Vivus Как быть?

• 0
    Kristina77 отвечает свет
    | 1 ответ
    Я не юрист и соль не ела.☹
    Это они со мной замучились, бедненькие. Вредная я, очень.😬
  • 0
    свет отвечает Kristina77
    Но знаниями вашими я поражена,так держать💪👍
  • 0
    Сергей
    А какие мфо были?
  • 0
    свет
    | ответов 4
    Кристина,по моим жалобам есть еще адреса SVC_noaddress50@cbr.ru, 22noaddress@cbr.ru и 40svcNoaddress@cbr.ru . Скажите,пожалуйста,это не московские?
  • 0
    Kristina77 отвечает свет
    | ответов 3
    Вы все управления собрали.))
    50 - Сибирское
    22 - Приволжское
    40 - Санкт-Петербург (СЗФО)
  • 0
    свет отвечает Kristina77
    | ответов 2
    Значит где-то должно выстрелить) в приволжском у меня никаких помоек нет,удивительно)
  • 0
    Kristina77 отвечает свет
    | 1 ответ
    При чём здесь место нахождения МФО? Жалобы распределяют по другому принципу.
  • 0
    свет отвечает Kristina77
    Я в Приволжское не подавала,не знаю,как они там распределяют)
  • 0
    Юлия
    | ответов 5
    Просто жуть... такого беспредела как в этой компании я ещё не встречала. Брала 20000, вышла на просрочку, внесла 6500 в счёт частично досрочного погашения. Сейчас долг 19660 и это ещё не считая комиссии за перевод. На уступки не идут, просила закрыть за 15000, бесполезно. Давят на то, что мол вы отказываетесь платить? За 15000 заём закрыт не будет, продлевайте. Что с ними делать? Они единственные в моем списке, кто так жестит.
  • 0
    Alex 812 отвечает Юлия
    | ответов 3
    плюнуть и заблочить, если конечно деньги у вас не лишние
  • 0
    свет отвечает Юлия
    Почему жестят то. Обычные хотелки. Потом видимо смягчатся.
  • 0
    свет
    Вивус ответил по смсфинансу,где у меня переплата 9 тыс. Мое заявление рассмотрели,решили вернуть,видимо без предписания центробанка. Сам вивус,где переплата по комиссиям 17 тыс,молчит пока...просрочка завтра,у вивусов.
  • 0
    Юлия отвечает Alex 812
    | ответов 2