• 0
    Я отвечает Безумная***
    Пол года у них просрочка, пока не ходили за СП, пишут только смс, написала отказ от взаимодействия с ними..
  • 0
    Калининград отвечает Безумная***
    Вы наверное путаете с взысканием через нотариуса. Это в новых договорах. А за судебным приказом может любая мфо пойти
  • 0
    Юлия отвечает Наталья
    | ответов 24
    Я звонила и слезно просила, чтоб рассрочку по силам мне сделали. Девушка поговорила с руководством и пошли мне на встречу...остановили начисления и назначили ежемесячную сумму меньше намного как я просила. За что огромное им спасибо.
  • 0
    гость отвечает Юлия
    | ответов 21
    А на фига? Да еще и слезно просили... :-)
  • 0
    Анастасия
    | 1 ответ
    Нашли адрес моей коллеги. Хотя я не указывала. Скоты! Что ожидать от них?
  • 0
    Адель отвечает Анастасия
    Зачем от них чего то ждать? Напишите жалобы от своего имени и от имени коллеги. И на горячую линию им позвоните ,скажите что нажаловались уже везде.
  • 0
    Мария
    | ответов 2
    Здравствуйте, у меня паника! Взяла в МФО Е-капуста, через день наступает дата погашения а у меня только на след. неделе зачислят зарплату, т.к задержка!!!!!! Что делать если просрочу на неделю?! До этого выплатила у них займ в срок.
  • 0
    ИнгаТ
    У меня вот на 1,5 года зарплату задержали. 😀Такая у меня просрочка в Капусте. Паниковать уж точно не надо. Они нормально разговаривают, договоритесь. Только не берите новых займов и не перезанимайте,  если будут разводить на пролонгацию. Пусть с просрочкой неделю, если собираетесь отдавать, но всё и сразу платите, чтобы закрыть.
  • 0
    Инга отвечает Мария
    Предыдущее, это я Вам отвечала.
  • 0
    lissa отвечает Мария
    от капусты больше месяца просрочки только робот звонил,типа "что хотите сделать с займом-заплатить через 1 день-нажмите цифру.. через 2 дня... ну сами увидите что и как, капуста-лояльные,но на работу и контактникам позвонили  где-то через месяц просрочки, сейчас опять тишина.
  • 0
    Юлия отвечает гость
    | ответов 20
    Ну, я хочу поберечь нервы своих родственников и коллег, которым звонят и так с других мфо...раз взяла, надо гасить...три года ждать сида я поседею с их звонками((((
  • 0
    kirge
    Звонил их представитель после месяца просрочки - с ними хоть разговаривать можно вежливо и культурно с ним пообщались, ситуацию свою ему объяснил. И всё б хорошо, если б мне сначала звонил, а не контактному лицу(
  • 0
    Тигра отвечает Евгешка
    Они крысы вот и всё
  • 0
    КИНХ отвечает Юлия
    | ответов 19
    Quote:
    раз взяла, надо гасить.
    вы лучший клиент для них с таким принципом жизни.
  • 0
    Я отвечает КИНХ
    | ответов 18
    У меня больше 20 мфо и банков, так уж вышло..Но я тоже считаю, что долги надо отдавать, сами брали и понимали и процент и что будет, если не отдавать...

Ответить на тему