Здравствуйте! Кому-нибудь удалось в итоге с ними договорится на рассрочку с выплатами раз в месяц и на более длинный срок? У них очень не удобная рассрочка в лк, раз в 2 недели нет возможности платить. Сегодня должны звонить не знаю пойдут ли на мои предложения по рассрочке(
0
Тигра
| ответов 6
Привет всем! Они вообще как-то нашли мой рабочий телефон. Хотя я им давала левую информацию по контактам. Причём я им сказала что оплачу 11 числа, нет блин сволочи, звонили в пятницу,за неделю до оплаты, че надо им хрен знает. А так тётка нормальная попалась. Типа че не платим и т.д. Я ей говорю, что нет денег. И я не одна из которых не платят, она сразу замолчала 😀👌
А5 чушь) у любого коллектора в работе под 300 договоров, ни один коллетор вас понимать не будет, ибо за*****тся всех понимать)
0
Тигра
| ответов 4
Как взыскивают задолженность коллекторы еКапуста?
Перед тем как отдать долг заемщика по агентскому договору или продать по договору цессии, еКапуста пытается самостоятельно взыскать просроченную задолженность. Судя по отзывам клиентов в течение 3-5 первых месяцев сотрудники отдела взыскания пытаются связаться с должником, разговаривают вполне прилично, не хамят и не угрожает в открытую, предлагают разные варианты реструктуризации. Охотно соглашаются на предложения клиента.
То есть всячески пытаются решить вопрос мирным путем, чтобы должник вернул хоть какую-то часть средств. Причем многие должники рассказывают, что МФО еКаупста соглашается закрыть долг даже при оплате суммы, меньшей, чем основная сумма долга, не говоря уже о процентах.
Звонят сотрудники отдела взыскания еКапусты не часто, 2-3 раза в неделю + 1-2 смски. Письма по месту прописки или регистрации не отправляют. Зато в редких случаях ходят в суд. Но тут все происходит выборочно.
Больше половины должников сообщают, что им удалось дотянуть до истечения сроков исковой давности, другие же говорят, что еКапуста обратилась в суд. Каким образом МФО принимает решение о начале судебного производства неизвестно.
Если самостоятельно взыскать микрокредит не удается или должник «скрывается», не отвечая на звонки, МФО передает долг для взыскания в коллекторское агентство или продает его.
А вот коллекторы с должником уже не церемонятся. Частота звонков увеличивается до 3-5 раз в сутки, а сами разговоры становятся жестче.
Коллекторы еКапуста не скупятся на угрозы, рассказывая, что испортят напрочь кредитную историю заемщика, расскажут о наличии долга всем знакомым и родственникам, найдут страницу в соцсетях и завалят друзей сообщениями о долгах и т.д.
Они постоянно обещают отправить выездную бригаду коллекторов для личного обещания вживую, но те все никак не могут доехать до должника.
Что странно, писем коллекторы еКапуста не отправляют. По крайней мере, основная часть заемщиков с долгами утверждает именно так.
Зато активно звонят родственникам и друзьям, угрожают приехать и к ним, обманывают, что они являются поручителями по займу и в случае, если заемщик не вернет деньги, придется выплачивать долг именно им.
Также звонят на работу, рассказывают коллегам и работодателю о наличии долга. При этом довольно грубо общаются с работодателем и чуть ли не требуют от него переводить зарплату на их счета. Однако кроме дистанционного взыскания долга сделать больше ничего не могут, домой к заемщику не приходят.
У меня долг в мани Мэн. Они передали долг в КА САВД. Звонили те с разных номеров (теле 2)я при звонке включала музыку или удержку вызова, ну неделю поиграла с ними больше не звонят 😀
0
Тигра
При желании можно и не платить, если уж очень трудное положение. Настоящей подписи нет! По судам им не выгодно ходить. КИ ОНИ КОНЕЧНО ИСПОРТЯТ, НО И ХРЕН С НЕЙ. Главное предупредите своих, что могут звонить типо мошенников.
Ответить на тему