Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    вован отвечает Мага
    | ответов 6
    Ты что ли [***] взыскивать будешь?Не смеши меня!!!Писать без ошибок научись!Взыскатель!!!!!!!!!
  • 0
    Мария отвечает вован
    | ответов 5
    Ребят, спросить хочу- меня отдал банк коллекторам спустя полтора месяца просрочки(!!!). Звонят песперебойно. Девушка огласила сумму, и на мой вопрос "это с вашими процентами? ", она объяснила компетентно, что проценты они не берут, а их начисляет банк. Спросила точное время, дату, сумму, которую я могу оплатить, и сказала после каждого платежа звонить им, фиксировать.  Как новичку, расскажите, пожалуйста, возможно ли так, что коллекторы проценты не берут, или меня деликатно развели? И подскажите, будьте добры, могут ли они найти всех моих родственников, место работы из-за долга 19000? Заранее благодарю за ответ, ибо в этой яме я новичок, и уж слишком все серьезно принимаю, сдаюсь((
  • 0
    юля отвечает Мария
    Почитайте отзывы на форуме,все поймете.
  • 0
    Новосиб отвечает Мария
    Поймите дя себя, кто такие коллекторы.
    Это простое ООО Рога и Копыта. Какие могут быть полномочия у ООО ?
    Ну, могут быть знакомые у сотрудников, через которых можно что либо узнать...
    Это - ВСЁ. Да и такой сбор информации о человеке - ПРОТИВОЗАКОНЕН!
    Читайте тут http://69.rkn.gov.ru/directions/p1765/
    Коллекторы работают ЗА ПРОЦЕНТ С ВАШИХ ПЛАТЕЖЕЙ.
    Иначе - откуда им вообще деньги прийдут. Отсюда и Спросила точное время, дату, сумму, которую я могу оплатить, и сказала после каждого платежа звонить им, фиксировать.
    Иначе - банк просто их пошлет и не даст денежку.
    Делайте выводы сами, кормить или нет тех, кто поганит вам жизнь и треплет нервы.
  • 0
    гость
    | 1 ответ
    интересно а почему коллекторы обещают и не приезжают? я пообещал что когда приедут расплачУсь по полной. а они не едут
  • +1
    Новосиб отвечает гость