достали вымогатели из моргана??? пишите на них заявления на сайте Ген прокуратуры,еще раз козлам мозги прочистят,теперь вы у** л а н ы сидеть будете в полной ж о п е
РЖУ-НИМАГУ!!!! "Аи, моська! Знать, она сильна, что лает на слона", из басни «Слон и Моська» (1808) И. А. Крылова (1769—1844). Мало, весь кайф обломала, бросила трубку, истеричка...
А бояться они назвать свою фамилию только потому что эти ТОО, ООО и прочие конторки не имеют ни каких прав с вас что то требовать и вымогать деньги.Это самые настоящие телефонные мошенники и вымогатели и не более,они ни кто и звать их ни как!!! То что эти дятлы вам несут по телефону о выездных бригадах и прочую чушь блеф и не более того,поверьте живя в Москве,рядом с Походным проездом,14,где они арендуют помещение под свой call-центр, что то ссут приехать,а вы хотите что бы они еще приехали в регионы.Приходилось лично видеть их живем,трусы самые настоящие,понабрали они на работу телефонными звонилками всю иногороднюю лимиту,приехавшую в Москву на заработки,молдаване ,хохлы,узбеки и так далее, работают за сущие копейки.А вот ваше заявление в прокуратуру для них полный облом,мозги им вправляют капитально,очень накладно получается откупаться чтоб не было возбуждено уголовное дело по факту вымогательства.Разоряйте их как можно больше,не ведитесь на их сказки-страшилки,пишите на них заявления во все возможные инстанции,пусть их имеют по полной,потерпите,скоро эти агенства исчезнут полностью,так как могу вам сказать абсолютно точно,Ген. прокуратура,Роскомнадзор,Госдума завалены ежедневными заявлениями граждан на беспредел колекторов. Кстати, что касается агенство Морган,как они щас представляются,не верьте, нету такого агенства в государственном реестре,есть агенство Морган энд Стаут,но не Морган!!!!!!!!!!!!!
Андрей,сколько вы потеряли время,нервов,денег и что приобрели в результате?
0
"
Тушинский межрайонный прокурор Александр Гацко провел встречу с работниками Управления по СЗАО ГУ МЧС России по г. Москве в целях разъяснения государственным служащим законодательства о противодействии коррупции.
0
мария
В июле Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) представила статистику, согласно которой число жалоб на коллекторов увеличилось вдвое — до полутора тысяч. Как минимум половина жалоб приходит от людей, которые вообще не причастны к долгу, — к примеру, друзей должников. 30% жалоб связаны с законностью действий коллекторов. Клиенты банков обычно жалуются на то, что коллекторы связываются с их друзьями, соседями или коллегами. Клиенты МФО рассказывают, как им оклеивали двери объявлениями «Здесь живет должник», расписывали подъезд из баллончика и даже бросались снежками в окна.
По закону коллекторы могут лично либо по телефону связываться с должником и поручителем по кредиту, причем только в определенное время суток. Другие способы незаконны, к тому же коллекторы обязаны хранить банковскую тайну должника. В большинстве случаев в кредитный договор или дополнительное соглашение включены пункты о связях с третьими лицами (друзьями, работодателями, соседями). В июне в Госдуму внесли законопроект о запрете разглашения информации третьим лицам. Документ также предполагает, что коллекторам будет нельзя звонить должникам больше двух раз в день.
0
люся
| ответов 4
НАПКА: в первом полугодии резко выросло число жалоб граждан на коллекторов 09.07.2015 08:29 1040 Правозащитники и профессиональные ассоциации фиксируют значительный рост жалоб от населения на действия коллекторов. В первом полугодии 2015 года на деятельность коллекторов поступило порядка 1,5 тыс. жалоб от граждан — столько же, сколько за весь 2014 год, сообщил «Коммерсанту» руководитель контрольного комитета Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Дмитрий Теплицкий.
«У нас по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом полугодии количество жалоб на коллекторов выросло на 20%», — подтвердил тенденцию председатель совета Финпотребсоюза Игорь Костиков. По его словам, в крупных городах коллекторы в основном действуют корректно, однако в регионах заемщики часто жалуются на оскорбления и угрозы. «Людям расклеивают на дверях различные объявления, оставляют письма и в подъездах, пытаются связаться со знакомыми и рассказать им о долгах», — пояснил он.
По словам Теплицкого, рост числа жалоб на коллекторов связан с тем, что на фоне снижения доходности бизнеса они вынуждены активнее взыскивать долги с заемщиков. В свою очередь, снижение доходности бизнеса коллекторов вызвано стагнацией объемов предложения «плохих» долгов со стороны банков. По данным Национальной службы взыскания (НСВ), в первом полугодии 2015 года рынок первичного размещения долгов банками по агентской схеме впервые за шесть лет практически не показал роста. За шесть месяцев текущего года банки передали коллекторам в работу 219 млрд рублей против 211 млрд за тот же период 2014 года. До этого рынок агентского взыскания прирастал год к году в среднем на 45%.
В результате, чтобы загрузить свои производственные мощности, указывает глава агентства «Центр ЮСБ» Александр Федоров, коллекторы вынуждены вести ценовую борьбу за банковские долги, что ведет к общему уровню снижения цен на рынке (при работе по агентской схеме вознаграждение коллектору платит банк в зависимости от объема взысканного долга). По его оценкам, в среднем в первом полугодии 2015 года вознаграждение при работе по агентской схеме снизилась до 10—15% с 20—25% в 2014-м.
В условиях снижения платежеспособности граждан коллекторам для сохранения эффективности на прежнем уровне приходится нести большие затраты, что нецелесообразно в условиях падения цен на их услуги. Маржинальность бизнеса (за вычетом расходов на взыскание) и так уже снизилась с 15—35% до 5—10%, указывает Федоров. При недостаточном размере вознаграждения коллектор не сможет заниматься тщательной работой с просрочкой, ограничившись автодозвоном и почтовой рассылкой писем, указывает управляющий директор НСВ Антон Дианов. Он добавил, что в итоге банк не получит желаемого качества работы. Однако банки, несмотря на падение цен, требуют сохранения эффективности на прежнем уровне, что заставляет взыскателей действовать более жестко, указывают участники рынка в неофициальной беседе.
Источник: Коммерсант
НЕ ДАЙТЕ ЗАРАБОТАТЬ КОЛЛЕКТОРАМ НЕ ЕДИНОЙ КОПЕЙКИ,ПУСТЬ РАЗОРЯЮТСЯ И СДОХНУТ МРАЗИ
А в НАПКА и нечего обращаться,как говориться ворон ворону глаз не выклюет,обращаться надо в прокуратуру,пусть у коллекторов под ногами земля горит.Их бывший дианов теперь управляющий другим коллекторским агенством нсв,бегает гнида,и там мр*зь я тебя достану чучело
Хорошая новость!Принципиально калам не отдам копейки, за все "хорошие" их методы-угрозы, оскробления, звонки на работу и жалобы начальству,Фигуру из 3 пальцев им!
Морган энд стаут 1. КАЛлекторские организации-это незаконные общества,созданные для выклянчивания денег. Так как упыри в этих обществах понимают,что просто так попрошайничать невыгодно,то ими взяты из всяческих энциклопедий слова с юридическим смыслом: экономический департамент,пристав,федеральный розыск (или орган),ваше дело (или имущество),административный член,досудебный многочлен.Набираются в попрошайки по следующим принципам: грубый или визгливый голос, полное незнание законов,полное отсутствие морали,огромное присутствие любопытства кто кому сколько должен,желание влезть в отношения банк-заемщик и выклянчить себе хоть что-то,умение читать по бамажке,текст которой надо диктовать с жутким выражением в телефон (а то денег могут не дать). ЖУТКО ОБИЖАЮТСЯ И ОГРЫЗАЮТСЯ КОГДА СЛЫШАТ УКАЗАННУЮ ФОРМУЛИРОВКУ В СВОЙ АДРЕС. 3. КАЛлекторы пытаются получить денег с заёмщиков банков не предоставляя ему никаких документов подтверждающих какие либо их правомочия. Шлют по почте угрожающие бумажки, звонят по телефону заёмщику, его родным и друзьям. Хит-парад КАЛлекторных пугалок приводится ниже. А на этом сайте приводятся методы борьбы с КАЛЛекторами netpoboram.mirtesen.ru/blog/. 0/Rezultatyi-zh. и netpoboram.mirtesen.ru/blog/. 7/Rezultatyi-zh. 4. Пункт 51 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» предусматривает, что разрешая дела по спорам об уступке требований, вытекающих из кредитных договоров с потребителями (физическими лицами), суд должен иметь в виду, что Законом о защите прав потребителей не предусмотрено право банка, иной кредитной организации передавать право требования по кредитному договору с потребителем (физическим лицом) лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, если иное не установлено законом или договором, содержащим данное условие, которое было согласовано сторонами при его заключении. Т.Е. ЕСЛИ В ВАШЕМ ДОГОВОРЕ НЕТ ПОДПИСИ ПОД ПУНКТОМ ГДЕ ВЫ СОГЛАСНЫ НА ПЕРЕДАЧУ СВОИХ ДАННЫХ КАЛЛЕКТОРАМ ТО И ПЕРЕДАЧА БАНКОМ ЭТОГО ДОГОВОРА НЕЗАКОННА. 5. И наконец ниже приведёг ХИТ_ПАРАД КАЛЛекторских пугалок. ПРи получении таких в свой почтовый ящик рекомендую переправлять их копии с приложением соответсвующей жалобы в Генпрокуратуру РФ (Образец здесь netpoboram.mirtesen.ru/blog/. 7/Rezultatyi-zh. )
Ответить на тему