Нужен ли Вам домашний телефон?

  • 0
    Andrey отвечает Иииииигорь
    Я вас правильно понял - что уже целый год, 12 месяцев вам в почтовый ящик падают счета от имени МГТСа за отключенный по факту телефон? А в вашей квартире установлена хреновина ЖПОН? и, возможно, есть другое невыкупленное оборудование оператора (например адаптер для телека)?
  • +1
    Гость отвечает Andrey
    | ответов 4
    Вы решили удивить меня существованием некоей иерархии законов? Тогда поясните, какую статью Конституции применить Абоненту, которому, согласно заключенного договора осуществляют "ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИНИИ", типа пыль сдувают, тряпочкой провода протирают, винтики подтягивают, в общем следят, чтоб исправно было... А также держат специалистов, которые поддерживают оборудование оператора в исправном состоянии, в том числе и оборудование, которое абонент использует (или не использует) для входящей и исходящей связи, в том числе и для возможности вызвать спецслужбы (звонки не тарифицируются, но без исправной линии совершить их невозможно). Также у многих операторов при нулевом (или отрицательном) балансе счета номера - сохраняется возможность принимать входящие вызовы, бесплатно... И это всё для любимого абонента, за его деньги, согласно заключенного договора, который он собственноручно подписал.
  • 0
    Andrey отвечает Гость
    | ответов 3
    В случае "пыль сдувают, тряпочкой провода протирают, винтики подтягивают, в общем следят, чтоб исправно было.." - Конституцию применить не получится, нужно брать выше! Конвенция ООН по правам человека к "ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИНИИ" будет в самый раз)))

    А, если серьёзно - вы либо прикалываетесь довольно тупо и не по делу, либо ваши познания в юриспруденции вообще находятся где-то на уровне ученика второго класса.  Касаемо расходов оператора - могу только сказать, что любой нормальный бизнес - это воообще вещь рискованная, можно заработать - но МОЖНО И ПРОЛЕТЕТЬ!
  • +2
    Гость отвечает Andrey
    | ответов 2
    Да простит нас Админ за оффтоп...
    Andrey, мы с Вами периодически пересекаемся на этом сайте. НЕКОТОРЫЕ Ваши сообщения, признаюсь, считаю как минимум бессмысленными. В любом случае, если человек задает вполне серьезный вопрос, следует ответить ему, если знаешь что ему нужно, либо промолчать, если нет знаний по этому вопросу. В данном случае, похоже что Вы не в теме... Предложите вышеупомянутому абоненту, ссылаясь на конкретную статью, конкретного закона - АННУЛИРОВАТЬ (или расторгнуть без финансовых потерь) ПОДПИСАННЫЙ ИМ N-лет назад абонентский ДОГОВОР с возникшей задолженностью, по причине того, что абонент его не читал (забыл, не желает знать), "забил" на абонентскую плату, и желает "отмазаться", понимая, что начисленный ему долг, согласно ПОДПИСАННОГО ИМ АБОНЕНТСКОГО ДОГОВОРА вероятно никто не спишет.

    Касаемо "либо прикалываетесь довольно тупо и не по делу" - обычно отвечаю в том-же ключе. В любом случае подробности про пыль, тряпочку и винтики предназначались для Вас, ибо счел что Вы совсем не догадываетесь о таких вещах.
  • -1
    Иван
    music.yandex.ru/album/5211/track/17325?from=serp_autoplay&play=1
  • 0
    Andrey отвечает Гость
    | 1 ответ
    Некоторые посты от Гостя у меня вызывают совершенно схожие впечатления, "минимум бессмысленные" они и есть. Сложно конечно, в силу понятных причин, утверждать - что посты эти именно вашего авторства.

    Вашу позицию, что лучше с  всемогущим Оператором не ссориться и отдать ему всё, что он попросит (вернее, потребует) - все уже давно поняли. Более того, совершенно не могу исключать, что мой ответ Абоненту в результате примерно к тому же и сведётся. Это как бы один из возможных вариантов. Но, если для вас действительно нет разницы - имеется ли у Абонента оборудование Оператора, или в олдстиле токо телефонная лапша болтается - могу вам только посочувствовать. И да, в темы в которых я некомпетентен, я с советами не хожу.

    Вообще должен заметить, что из вас просто прёт добротное советское образование; это хорошо. Вероятней всего, ПТУшное, но какой-нить сугубо технический ВУЗ тоже возможен.
    Короче, если вы вдруг лишите меня своего общения, я не сильно этому огорчусь.
    Но, в вашем совете "не ссориться с Оператором" безусловно есть здравое зерно. Сейчас даже напишу это своими словами крупными буквами.

    АБОНЕНТАМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПРЕКРАТИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ В МГТС следует посетить один из Центров Обслуживания Абонентов (вроде так) и Заполнить там ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАСТОРЖЕНИЕ Договора, обязательно в двух экземплярах! Второй экземпляр вам должны вернуть с с отметкой о принятии. В случае наличия оборудования оператора - выяснить, что с ним делать по справочному телефону МГТС 8495 636-0636 (обычно требуют снять своими силами и привезти в ЦО). ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВАРИАНТ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С МГТС чреват потерей вашего ВРЕМЕНИ, ваших ДЕНЕГ и ваших НЕРВОВ.

    Вот страничка на сайте МГТС с образцами многих документов http://mgts.ru/home/phone/contract/
    Заявления о расторжении договора обнаружить там, понятное дело, не удалось. Как обычно, у МГТС Всё для людей((
  • 0
    Гость отвечает Andrey
    "Сложно конечно, в силу понятных причин, утверждать - что посты эти именно вашего авторства." - согласен, но свои посты узнаю, как впрочем и некоторые Ваши посты, под другими никами. Многие также узнают именно мои посты. Вы наверное сильно загружены... И периодически свои ники путаете... Ну да ладно, неважно что написано в строке "имя" - главное чтоб пост полезным был.

    "Вашу позицию, что лучше с  всемогущим Оператором не ссориться и отдать ему всё..." - Вы не правы, и невнимательны. Вероятную причину смотрите выше по тексту.

    "совершенно не могу исключать, что мой ответ Абоненту в результате примерно к тому же и сведётся" - и к чему тогда весь предыдущий фдуд от Вас?

    "имеется ли у Абонента оборудование Оператора" - в этом случае оператор обычно требует вернуть оборудование, ибо реальная цена ему - копейки, и оно будет списано, а впарить его уже почти потерянному абоненту не удастся - чревато иском от абонента.

    "если вы вдруг лишите меня своего общения, я не сильно этому огорчусь" - не переживайте, если пост будет стоящим - обязательно постараюсь ответить...

    "АБОНЕНТАМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПРЕКРАТИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ..." - а вот это дело!

    "...ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ВАРИАНТ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ..." - добавлю: ЗАКАЗНОЕ письмо с ЗАКАЗНЫМ уведомлением. Следует только учесть, что любой оператор в таких делах неспешен, и дату РАСТОРЖЕНИЯ (прекращения договора по инициативе абонента) предпочтительно указать не ранее чем через месяц от предполагаемой даты получения ЗАКАЗНОГО письма с заявлением о расторжении договора по инициативе абонента. Для такого расторжения договора по почте необходимо не иметь не исполненных финансовых обязательств перед оператором, иначе договор может быть НЕ расторгнут.
    ЗЫ: а может случится, что оператор расторгнет договор немедленно, при получении заявления, и может возникнуть вопрос возврата части ранее внесенного авансового платежа, если абонент платит вперед.

    "Заявления о расторжении договора обнаружить там, понятное дело, не удалось" - даже если у оператора есть некая своя, возможно "обязательная" форма - ничто не мешает выразить свой отказ от услуг своими словами в недвусмысленной форме - это не может быть причиной отказа. А сам факт отсутствия сего бланка не удивителен: никто не хочет терять дойную корову (абонента).
  • 0
    Анна отвечает Nord
    | 1 ответ
    я не отключаю только по одной причине, и пусть она покажется странной, но в случае ЧС, отрубят в первую очередь мобильную связь, а с кабельным соединением - это сделать труднее)
  • 0
    Анна отвечает Дмитрий Н.
    вот-вот и я о том же) а вдруг ЧС? в первую очередь отрубят мобильную связь
  • 0
    Andrey.Ivanoff отвечает Анна
    Анна, интересует  - ~постояннное ожидание ЧС~ это у вас наследственное, или благоприобретённое именно вами качество?

    По сути вашего вопроса. ЧС - насколько можно представить, они эти ЧС возможны существенно разные. От введённых по техногенным и военным причинам - до чисто административных. В любом случае, можно предположить - что именно МГТС в его от-GPONенном варианте отвалится одним из первых. А, "оживёт" - одним из последних, если конечно вообще оживёт.
  • 0
    Andrey.Ivanoff
    Из презабавного: ОАО МГТС - Хочешь расторгнуть договор? Фигушки!
    https://www.huzhe.net/oao-mgts/oao-mgts-hoche ... igushki-c315470
  • 0
    Полина Москва 25,11,17 отвечает Andrey
    я 24032016г  пришла в их контору мгтс  написала  заявление на имя  а в ершова  заявление    прошу расторгнуть договор  на обслуживание дом тел 8 499 323 02,,,,,,  в связи с ненадобностью                   И  все   ,,,,,,,,  счастье !   Как будто  избавилась от  неприятного - буйного   квартиранта !!!!
  • 0
    Катя
    Мне домашний телефон нужен, не нужен именно мгтс, с его спамерами, напоминалками о том, что нужно прям сейчас оплатить. Я, например, оплачиваю все ком услуги в одно время и все терпят до 10 числа, я , естественно, оплачиваю, до 1-го числа. Но мгтс и здесь преуспел, им надо заплатить ровно 21-23 числа и ни днём позже, спустя три дня от указанного числа в квитанции начинается обзвон от мгтс с напоминанием о задолженности. Но самое поганое в мгтс, это спамеры, и их бесчисленное количество. На моем сименсе не хватает черного списка, чтобы их туда всех вместить, приходится периодически чистить и посылать туда особо назойливых. Еще неплохой способ, но неособо удобный, это переадресация от мгтс для назойливых спамеров на их же номер или номер таких же уродов как и они. Но это все лирика. Хочу сменить мгтс, но непонятно кто в альтернативе-то есть?
  • 0
    Катя
    | 1 ответ
    Мне домашний телефон нужен, не нужен именно мгтс, с его спамерами, напоминалками о том, что нужно прям сейчас оплатить. Я, например, оплачиваю все ком услуги в одно время и все терпят до 10 числа, я , естественно, оплачиваю, до 1-го числа. Но мгтс и здесь преуспел, им надо заплатить ровно 21-23 числа и ни днём позже, спустя три дня от указанного числа в квитанции начинается обзвон от мгтс с напоминанием о задолженности. Но самое поганое в мгтс, это спамеры, и их бесчисленное количество. На моем сименсе не хватает черного списка, чтобы их туда всех вместить, приходится периодически чистить и посылать туда особо назойливых. Еще неплохой способ, но неособо удобный, это переадресация от мгтс для назойливых спамеров на их же номер или номер таких же уродов как и они. Но это все лирика. Хочу сменить мгтс, но непонятно кто в альтернативе-то есть?
  • -1
    info отвечает Катя
    Читать совсем не умеем? Некоторые варианты, куда можно свалить с мгтс, указаны парой страниц ранее.

Ответить на тему