Агенство по реструктуризации
- Яна отвечает ЕленаНет, там 100% в просрочку уходить не нужно, я поняла, что они составляют график платежей и договариваются с кредиторами, у меня сестра с ними на договоре, 5 МФО закрыла за тело займа, не думаю, что вам вот так мошки предложат смаху такие предложения, опять же никого не кошмарили ни звонками ни угрозами, я не юрист и во всех тонкостях не понимаю. У меня к сожалению карты, в программу не взяли, сказали идите напрямую в банк, но и банк отказал в Реструктуризации, банкротиться не могу авто в кредите, ищу компанию которая поможет именно с кредитными картами. Кто знает, подскажите пожалуйста
- Инга отвечает Тьфуфилберт| ответов 2Вот я планирую банкротиться, судя по вашей логике, нехрен платить юристам за банкротство, можно же самому все собрать арбитражному 25 заплатить и 20 за публикацию и ты банкрот, а что? Вариант
- Андрей877 отвечает Инга| 1 ответФУ за одни только 25 тысяч не работает, тем более которые он только в конце процедуры получит. Речь вообще шла об услуге юридического сопровождения, это не банкротство.
- Инга отвечает Андрей877Знаете Андрей, я медик и совсем далека от юридических бумажек, думаю, что каждый должен заниматься своим делом, кто-то авто ремонтируем сам, кто-то в гаражах, а кто то едет в салон к специалистам. Да и как врач скажу, не нужно заниматься самолечением, может поможет, а скорее нет. И опять, каждый ценит время по своему и это зависит от многих факторов
- Инга отвечает SV| ответов 4Так это документы для прохождения процедуры бесплатного банкротства, я узнавала ранее, мне это присылали, но поговорив с юристом мне объяснили, что я не подхожу со своим доходом, что-то вы все смешали в кучу
- SV отвечает Инга| ответов 2Нет это не банкротства, они именно программу по уменьшению платежей предлагают