А на сайте у них написано-что заявки рассматриваются в течении одной минуты)))
0
Александр
Был займ в этой организации, предоставили 3 000 руб. Допустил просрочку примерно в 5 дней, дату возврата согласовал с представителем компании, никто меня эти дни и не беспокоил, погасил полностью, как и договаривались. При повторном обращении получил автоматический отказ, может, и к лучшему, обошёлся без этого займа.
0
Lukas
| ответов 18
Мне вот интересно, если занимать у них деньги посредством ручного рассмотрения,то теперь всегда им на почту надо писать с просьбой рассмотреть?)) И всегда к займу допуслуги подключают? Почти 1к,если не считать комиссии при оплате картой у них на сайте.
Могу ответить на ваш вопрос: 1) ручное рассмотрение производится только в тех случаях когда клиент не может оформить займ на общих условиях. Происходит это по желанию клиента, после того как напишет письмо на имя директора. 2) доп.услуги подключаются в момент оформления займа, любой человек, может их не подключать
Неужели может не подключать? Цитирую Марию Миронову, замдиректора МКК ВАЙТМАНИ ДИДЖИТАЛ: "Так же, чтобы минимизировать наши риски, у Вас будут активированы 2 доп продукта, страхование жизни и здоровья на сумму 390 р., и финансовая безопасность в размере 20% от суммы займа на сумму 600 р. Итого от 3000 р. это 990 р." Т.е., исходя из сказанного Марией,отказ от допуслуг даже не обсуждается. Дабы минимизировать ваши риски)) В течении 14 дней после подписания отказаться можно,я знаю. Но для этого нужно,опять же вам писать? Проясните и этот вопрос,если не сложно.
На этот ответ уже отвечали, видимо настало время повторить 1) Оформляя займ на общих условиях клиент может не подключать страховки 2) В случае оформления займа с ручным рассмотрением в первый раз, одно из условий это подключение этих страховок. Если клиент не согласен на это, то от дальнейшего сотрудничества мы вынуждены отказаться. 3) При повторном оформлении займа на ручном рассмотрении, клиент может не подключать страховки в момент подачи заявки.
По поводу процесса отказа от страховок вы можете проконсультироваться на горячей линии, все этапы и последовательность вам с удовольствием расскажут.
Все здорово,конечно,но касательно 2ого пункта вы действуете не в рамках закона, если человек не имеет возможности отказаться от страховки сразу,значит вы не имеете права выдавать займ. Вы так ловко на каждой странице бравируете темой нарушения закона, аккуратнее бы были.
В чем нарушение закона? Клиент, который не смог оформить займ на общих основаниях, по разным причинам, зачастую из-за плохой КИ, обращается к нам для пересмотра. Мы пересматриваем и если все не так плохо, то предлагаем условия для предоставления займа. Если клиент с этими условиями не согласен, он не оформляет займ.
Потому что вы НЕ МОЖЕТЕ предлагать займ,если нет возможности отказаться от подключения дополнительных услуг. Прошу вас, ну не включайте дурочка,Вы же сами все понимаете.
Меня просто убивает эта невыносимая наглость. Не стесняются тут постоянно в прямую писать , что нарушают закон. Ничего скоро прижмут, как гуру и прочие конторы прижали.
Прижать тока их можем мы сами. Все эти надзоры прижмут тока юрлица. А оформить новое ооо - как два пальца абацать. А вот када у них перестанут брать капусту, от тада они и засохнут сами собой
Вы не совсем верно понимаете что такое ручное рассмотрение. Мы не навязываем, а заранее уведомляем о том, что в конкретно этом случае займ получится оформить только если вы добровольно согласитесь подключить страховку. Во всех других случаях займ оформить не получится. А все что делает заемщик добровольно, не может подпадать под ст.16 Вы, к сожалению, читаете то что хочется, а не то что написано.
Ну есть вы заранее сообщаете о том,что зайти возможен только со страховкой. Это нарушение. Еще раз прошу вас не строить из себя дурака. Вы прекрасно понимаете о чем я. Без возможности отказа от страховки займ не может выдаваться.
Ответить на тему