Вы зарабатываете деньги на гражданах России - физических лицах. Физ. лица гораздо в более слабой позиции, чем юридические лица. И как же физ. лица прикрываются законами?) серьезная, уважающая себя прежде всего компания не будет нарушать законодательство. Решайте вопросы свои с вашими клиентами, а не их родственниками, знакомыми и так далее, так как эти люди никакого отношения не имеют к вашей компании. Если не можете по законодательству РФ работать, закрывайте вашу деятельность
Ну как какими законами, как раз теми которые юр лиц и касаются, только на них и делают главный акцент, как-будто соблюдение законодательства относится только к одной стороне. И объяснение кто начинает первый нарушать, причинно-следственную связь, вообще никого не интересует. Касаемо стратегии работы, Вы даете совет кредитору по какому сценарию необходимо действовать, но ведь сами прекрасно знаете как этот сценарий отрабатывается потом клиентом. - Кредитору говорите чтобы звонил только самому клиенту (сами трубки не берете, добавляете все номера в черный список). - Если клиент не хочет платить и контактировать тогда пускай кредитор подает в суд (сами обсуждаете и берете/даете советы как отменить судебный приказ, далее если все же исковое производство прошло и исполнительное производство возбуждено, как попытаться договориться с приставом платить по 1000 р. в месяц, либо вовсе закрыть по ст.46, либо заводите иные банковские карты на которые не распространяется арест, либо уходите в не официальных доход и т.д.).
От лица кредитора, мы готовы предложить обоюдовыгодные условия решения вопроса. А Вы предлагаете вариант на который заранее подготовлена позиция, и не соответствует интересам кредитора.
Вы верно пишете что вопрос надо решать непосредственно с клиентом, но сам клиент то в некоторых случаях и не хочет.
Кредитору говорите чтобы звонил только самому клиенту (сами трубки не берете, добавляете все номера в черный список) - у вас есть личные встречи еще, письма, электронные сообщения. Не выходить на связь не запрещено законодательством вашим клиентам
0
Артур
- Если клиент не хочет платить и контактировать тогда пускай кредитор подает в суд (сами обсуждаете и берете/даете советы как отменить судебный приказ, далее если все же исковое производство прошло и исполнительное производство возбуждено, как попытаться договориться с приставом платить по 1000 р. в месяц, либо вовсе закрыть по ст.46, либо заводите иные банковские карты на которые не распространяется арест, либо уходите в не официальных доход и т.д.). - Вы сами выбрали такой бизнес, таковы Ваши риски. Судебный приказ/потом иск в суд/потом работа приставов.
Про личные встречи, письма и почту, если хотите могу и это расписать, только суть таже самая останется, для таких клиентов это заранее уже отработанный сценарий, и лишено смысла кредитору его рекомендовать как цивилизованный и эффективный. "Не выходить на связь не запрещено законодательством вашим клиентам" - ну вот про это и имеется ввиду прикрываться законами, в том числе.
И объяснение кто начинает первый нарушать, причинно-следственную связь, вообще никого не интересует. - Клиенты ваши нарушают условие договора, вопрос законности этого договора не обсуждаю сейчас. А вы нарушаете 230-фз. 152-фз тоже нарушаете. Откуда берете и обрабатываете персональные данные лиц, которые к вашей компании отношение не имеют, и нарушаете их спокойствие? (В текущее время вот только ваших звонков людям и не хватает)
Если вас не устраивает законодательство, поменяйте его, а не нарушайте. Если не можете по законодательству работать, то лучше не работать. Примеров исключения из реестра цб масса. Тоже начинали так, как вы. За 4 месяца действительно пока не было исполнительных производств по штрафам фссп, но так у всех было, кого исключили из реестра
0
Виктор&Сергеевич
"И объяснение кто начинает первый нарушать, причинно-следственную связь, вообще никого не интересует. Клиенты ваши нарушают условие договора, вопрос законности этого договора не обсуждаю сейчас" - принципов объективности и справедливости не хватает, делать акцент только на то, на что хочется, не есть конструктивная дискуссия.
0
Виктор&Сергеевич
| ответов 2
Если хотите, давайте я Вам вот такой пост продублирую, ранее публиковали, может после этого немного шире удастся посмотреть, и не с одной только стороны как сейчас.
Касаемо темы с 230-ФЗ, и то что в настоящий момент имеются все рычаги воздействия в рамках закона, не уверен что большинство кредиторов согласятся с Вами. Все ситуации в основном делятся на 2 варианта:
1) Клиент ответственно оценивает свои возможности перед подачей заявки, вовремя закрывает либо пролонгирует займ. В случае наступления не предвиденных обстоятельств по сроку возврата, является контактным, проявляет адекватность, и инициативу договориться. Не попадает в ситуацию в которой жалуется на взаимодействие с кредитором. 2) Клиент не оценивает свои возможности перед подачей заявки, либо сразу оценивает что не вернет в срок, соглашается на все условия лишь бы получить деньги. Вовремя не закрывает займ, выходит на просрочку, уклоняется от контакта (даже если контакт каким-то образом и устанавливается, то не демонстрирует желания договориться, не дает конкретных сроков, дает обещания которые потом не сдерживает лишь бы прекратить разговор, повторно является не контактным). Попадает в ситуацию в которой жалуется на взаимодействие с кредитором.
230-ФЗ отлично бы работал в отношении ситуаций №1, и вероятно Правительство, вводя такие ограничения для кредиторов, представляют себе что все клиенты из 1-й категории. А на вопрос, а как быть если все же кредитору попадается 2-я категория не добросовестных заемщиков, то основные советы это либо подача в суд (что не является эффективным), либо тщательнее проверяйте клиентов перед выдачей займов. И мы собственно и пытаемся исключить 2ю категорию, путем более тщательной проверки. Открыто и многократно уже и здесь ко всем обращаемся! Ну не подавайте Вы заявки если Вы относитесь к такой категории. А если Вы все равно идете на это, лишь бы обойти проверку компании и получить деньги, ну тогда все риски дальнейшего развития событий Вы должны также и сами оценивать.
В понимании некоторых клиентов, в стране с определенной периодичностью должны регистрироваться новые МФО, в которых у них еще нет испорченной КИ, при помощи которых они бы могли продолжать брать новые займы и оставаться на плаву. А дальнейшая судьба этих компаний не имеет значения, пускай со временем закрываются из-за применения такой слабой кредитной политики в которой можно вовремя не отдавать и прикрываться 230-ФЗ, ведь откроются потом новые. Такие клиенты априори не заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.
Безусловно некоторые из Вас периодически перечисляют единичные компании, которые демонстрируют невероятное лояльное отношение к клиентам которые нарушают условия договора, и никто никому и никуда ни разу не дозвонился, и спустя 1 год просрочки и закрытия займа новую заявку одобряют и лимит повышают. Согласен, что такие могут быть, но Вы должны трезво понимать, что это компании либо работающие несколько лет, либо входящие в ТОП 5-10 по обороту. А всего в стране несколько сотен компаний, и все остальные 95% не могут экономически себе позволить "раздавать" деньги и растягивать их возврат.
Повторюсь, суть в том, что некоторым клиентам просто все равно на то у кого брать, и будет ли эта компания еще действовать завтра, главное сегодня взять и как можно дольше удерживать у себя деньги, не боясь испортить отношения, потому что завтра появятся новые компании.
P.S. Желаем всем клиентам скорейшего разрешения финансовых вопросов, а также снижения долговой нагрузки.
0
Настя
Ваша компания, в этом плане также взяла риски свои на себя, то, что открылась и начала раздавать деньги (когда дав клиенту 10 тыс - получила 13 тыс за месяц!) , при этом практически не затратив энергии. Поэтому также умейте принимать риски на себя и нести ответственность за свою деятельность. Вы, как финансово-грамотный человек Тоже Непонимать это, становясь директором МФО Не могли, что к займам обращаются Чаще всего - это социально незащищённые или мало защищённые слои населения, которым в банке нормальном уже не дают. И финансовая грамотность (как Вы выше писали - оценить свои риски) оставляет порой желать лучшего. Поэтому если Вы начинаете *долбить* окружение клиента, это не делает Вам чести и не прибавляет финансовой грамотности, а лишь укрепляет некоторых людей в правоте своих убеждений, что в мире решают всё Деньги, а жизнь и здоровье Человека, при этом чаще выясняется, что именно он, у Вашей компании ничего не взял, а лишь по стечению жизни, оказался родствеником/ коллегой Вашего заёмщика - - Ничто. И Вы, как один из пособников выступаете и укрепляете веру в выше сказанное. Но как известно, сколько веревочки ни виться, конец рано или поздно наступает для всех. Всего наилучшего.
У меня не было просрочек в вашей компании и даже 1 день не выходила. Но после того, как Ваши сотрудники просто так позвонили моей родственнице за 2 дня до даты оплаты и стали спрашивать беру ли я займы и рассказать сколько вам должна (5 тыс на тот момент был заим и брался всего на 7 дней) Впечатление было испрочено полностью. И после возврата я лично несколько раз просила Ваших сотрудников и на горячей линии и по ватсапу заблокировать мой личный кабинет и удаление всех персональных данных. В итоге тишина.
Ответить на тему