Думаю, что Виктору Сергеевичу без разницы, кто Сталкер, а кто нет)) серьезные дяди просто дали денег, доверили ему покрутить немного их. Это мое мнение, может отличаться от того, что на самом деле
0
Ирина
| 1 ответ
Такой бред,люди умоляют заявки рассмотреть 😂 Потом жалуются. А этот типа «директор» на серьезных щщах проблемы решает😄 Народ ,сколько таких контор перезакрывали не пересчитать и всякие джои клики и тд уже не жестят ,когда им по шапке фссп стучит и цб,чуят что могут бизнес потерять,так что долбите жалобами и этого витюшу с его конторой ,если он там взыскивает ,как быдло сельское 😄 А вообще,есть адекватные конторы ,а не мусор вот этот ☺️
Когда ооо прикроют одно, откроют новое. Только вот это сложный и дорогостоящий процесс. ООО прикроют, где Виктор Сергеевич ген дир, серьезные дяди найдут другого Виктора Сергеича)
Виктор Сергеевич, мне так и не ответили с пятницы. sahsa5639588@gmail.com, как можно ещё связаться?
0
Иринкин
| ответов 3
Написала на почту ждала ответа 2 дня,предложили вариант, согласилась, ждала ещё 2 дня сказали обновить в Лк заявку, ответила что не даёт обновить, ещё 2 дня сейчас ответили, обновила заявку и отказ за минуту получила )))
Виктор Сергеевич желающих много, вы хотябы в рабочие дни по вечерам заходите сюда, отвечайте на вопросы! Смотрю ни в понедельник ни во вторник сегодня вас тут не было!
0
Jack
Здравствуйте. Помогаю исключить звонки 3-м лицам, верну переплаты за скрытые комиссии и страховки, за не использованные дни и т.д. А так же отвечу на вопросы. Пишите на почту help.zaim@mail.ru
Доброй ночи! Сегодня разбирали обращения от вчера (28.11), обращений очень много, стараемся держаться в рамках 24 часов для ответа, но пока ожидание немного больше составляет.
Аргумент про не честный бизнес на самом деле был бы полезным для нас, если бы он заставил тех клиентов которым свойственно выходить на просрочку и быть не контактными, более у нас не брать займы и даже не заходить на сайт. И мы бы тоже от этого были только в плюсе, избавились от таких не конструктивных взаимоотношений. Но нет, ни Ваших усилий, ни наших, пока не достаточно, подобные клиенты все равно читая и такие негативные комментарии о нашей компании все равно идут подавать заявки. Мы продолжаем работу над их распознаванием и идентификацией как не добросовестных, но некоторым пока удается пролазить, добиваться цели взятия денег, уходить в неконтакт и прикрываться законами. Считаю продолжение оставлений негативных отзывов отчасти полезным, дабы не добросовестные потенциальные клиенты много раз подумали, а стоит ли им брать. Благо их менее 30% и здесь сидит меньшинство. А большинство и знать не знает о таких проблемах, так как в них не попадают. Тёзка, спасибо за обратную связь!
Причины могут быть связанные не только со скоринговым баллом, а еще к примеру со сроком пользования Вашим мобильным номером, возрастом, видом деятельности и тд. Если есть желание узнать причину и попытаться ее исправить, можете здесь указать адрес электронной почты которую указывали при регистрации, дадим обратную связь.
Ответить на тему