• 0
    Артур отвечает Муся
    Думаю, что Виктору Сергеевичу без разницы, кто Сталкер, а кто нет)) серьезные дяди просто дали денег, доверили ему покрутить немного их. Это мое мнение, может отличаться от того, что на самом деле
  • 0
    Ирина
    | 1 ответ
    Такой бред,люди умоляют заявки рассмотреть 😂
    Потом жалуются. А этот типа «директор» на серьезных щщах проблемы решает😄
    Народ ,сколько таких контор перезакрывали не пересчитать и всякие джои клики и тд уже не жестят ,когда им по шапке фссп стучит и цб,чуят что могут бизнес потерять,так что долбите жалобами и этого витюшу с его конторой ,если он там взыскивает ,как быдло сельское 😄
    А вообще,есть адекватные конторы ,а не мусор вот этот
  • 0
    Артур отвечает Ирина
    Когда ооо прикроют одно, откроют новое. Только вот это сложный и дорогостоящий процесс. ООО прикроют, где Виктор Сергеевич ген дир, серьезные дяди найдут другого Виктора Сергеича)
  • 0
    Саня отвечает Виктор&Сергеевич
    Виктор Сергеевич, мне так и не ответили с пятницы. sahsa5639588@gmail.com, как можно ещё связаться?
  • 0
    Иринкин
    | ответов 3
    Написала на почту ждала ответа 2 дня,предложили вариант, согласилась, ждала ещё 2 дня сказали обновить в Лк заявку, ответила что не даёт обновить, ещё 2 дня  сейчас ответили, обновила заявку и отказ за минуту получила )))
  • 0
    Оля отвечает Иринкин
    | ответов 2
    😂видимо достала
  • 0
    Иринкин отвечает Оля
    | 1 ответ
    Да ну их, задают вопрос по почте, отвечаешь им почти сразу, а они потом по два дня пишут дальнейшие действия
  • 0
    Макс отвечает Виктор&Сергеевич
    | ответов 14
    Виктор Сергеевич желающих много, вы хотябы в рабочие дни по вечерам заходите сюда, отвечайте на вопросы! Смотрю ни в понедельник ни во вторник сегодня вас тут не было!
  • 0
    Jack
    Здравствуйте. Помогаю исключить звонки 3-м лицам, верну переплаты за скрытые комиссии и страховки, за не использованные дни и т.д. А так же отвечу на вопросы. Пишите на почту help.zaim@mail.ru
  • 0
    Виктор отвечает Макс
    | ответов 12
    Да его уже сожрали, так как не честный бизнес ведёт.
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Макс
    Доброй ночи! Сегодня разбирали обращения от вчера (28.11), обращений очень много, стараемся держаться в рамках 24 часов для ответа, но пока ожидание немного больше составляет.
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Иринкин
    Если Ваш вопрос до сих пор не решился, укажите электронную почту, посмотрим повторно завтра.
  • 0
    Миля91
    | ответов 2
    Как вообще вы берете в этой конторе?
    Отказ моментальный....
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Виктор
    | ответов 11
    Аргумент про не честный бизнес на самом деле был бы полезным для нас, если бы он заставил тех клиентов которым свойственно выходить на просрочку и быть не контактными, более у нас не брать займы и даже не заходить на сайт. И мы бы тоже от этого были только в плюсе, избавились от таких не конструктивных взаимоотношений.
    Но нет, ни Ваших усилий, ни наших, пока не достаточно, подобные клиенты все равно читая и такие негативные комментарии о нашей компании все равно идут подавать заявки.
    Мы продолжаем работу над их распознаванием и идентификацией как не добросовестных, но некоторым пока удается пролазить, добиваться цели взятия денег, уходить в неконтакт и прикрываться законами.
    Считаю продолжение оставлений негативных отзывов отчасти полезным, дабы не добросовестные потенциальные клиенты много раз подумали, а стоит ли им брать.
    Благо их менее 30% и здесь сидит меньшинство.
    А большинство и знать не знает о таких проблемах, так как в них не попадают.
    Тёзка, спасибо за обратную связь!
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Миля91
    | 1 ответ
    Причины могут быть связанные не только со скоринговым баллом, а еще к примеру со сроком пользования Вашим мобильным номером, возрастом, видом деятельности и тд. Если есть желание узнать причину и попытаться ее исправить, можете здесь указать адрес электронной почты которую указывали при регистрации, дадим обратную связь.

Ответить на тему