Внесудебное банкротство через МФЦ

• 0
    Андрей отвечает Асия
    | ответов 4
    Можете ошибаться и достаточно крупно, если банк не расторг договор. Проценты продолжают начисляться, но не все они просужены, соответственно сумма у приставов без этих процентов. Какой банк?
  • 0
    Гость отвечает Должник.
    | ответов 11
    Если я не ошибаюсь, то после публикации сообщения на сайте ЕФРСБ уже нельзя ничего менять. Мне лично говорили перепроверить каждый пункт, так как потом нельзя будет изменить, но опять же я не разбираюсь на все 100%. Именно поэтому я выше писал, что если до конца не уверены не давайте советы и юристам все равно кого вы впишите, многие юристы вообще не разбираются в этой процедуре, Андрей уже описывал случаи общения с  такими «юристами» в мфц. Будете уже решать после процедуры, если вдруг какие то проблемы возникнут
  • 0
    Асия отвечает Андрей
    Банк " Ренессанс"
  • 0
    Андрей отвечает Гость
    | ответов 10
    Да. Можно только аннулировать возбуждение и опубликовать новое исправленное. Но закон в текущей редакции не даёт так делать. Исключение — ошибка МФЦ при перепечатывании данных из заявления. А если банкрот сам подписал и так и внесли, это ошибкой МФЦ не считается.

Я ему позже отвечу более подробно, прошу прощения за задержку.
  • 0
    Артем
    | ответов 2
    Второй день после начала банкротства. Сбер прислал смс, что ограничен доступ к счетам и картам, но пользоваться ими можно без проблем (как я понял при внесудебке сбер не трогает ничего). Киви кошелек заблокировали, он был с профстатусом, пользоваться нельзя. Второй кошель с основным статусом не тронут.
  • 0
    Андрей отвечает Артем
    Блокировать ничего не должны были. Можете написать жалобу в ЦБ, например.
  • 0
    Дэнч
    | ответов 5
    Привет, друг взял займ в процедуре внесудебного банкротства! Доказываю ему что теперь могут быть проблемы, не верит, говорит что никто при внесудебке ничего не проверяет.. он прав?
  • 0
    Асия отвечает Андрей