Можете ошибаться и достаточно крупно, если банк не расторг договор. Проценты продолжают начисляться, но не все они просужены, соответственно сумма у приставов без этих процентов. Какой банк?
Если я не ошибаюсь, то после публикации сообщения на сайте ЕФРСБ уже нельзя ничего менять. Мне лично говорили перепроверить каждый пункт, так как потом нельзя будет изменить, но опять же я не разбираюсь на все 100%. Именно поэтому я выше писал, что если до конца не уверены не давайте советы и юристам все равно кого вы впишите, многие юристы вообще не разбираются в этой процедуре, Андрей уже описывал случаи общения с такими «юристами» в мфц. Будете уже решать после процедуры, если вдруг какие то проблемы возникнут
Да. Можно только аннулировать возбуждение и опубликовать новое исправленное. Но закон в текущей редакции не даёт так делать. Исключение — ошибка МФЦ при перепечатывании данных из заявления. А если банкрот сам подписал и так и внесли, это ошибкой МФЦ не считается.
Я ему позже отвечу более подробно, прошу прощения за задержку.
0
Артем
| ответов 2
Второй день после начала банкротства. Сбер прислал смс, что ограничен доступ к счетам и картам, но пользоваться ими можно без проблем (как я понял при внесудебке сбер не трогает ничего). Киви кошелек заблокировали, он был с профстатусом, пользоваться нельзя. Второй кошель с основным статусом не тронут.
Блокировать ничего не должны были. Можете написать жалобу в ЦБ, например.
0
Дэнч
| ответов 5
Привет, друг взял займ в процедуре внесудебного банкротства! Доказываю ему что теперь могут быть проблемы, не верит, говорит что никто при внесудебке ничего не проверяет.. он прав?
Вы доказываете, что могут быть. Да, могут. Он заявляет, что по факту никто ничего не проверяет. Тоже по бОльшей части верно. Только два вопроса. Кто же ему дал займ? И зачем брать и на себе проверять, будут проблемы или нет?
Если будут, вы сможете сказать ему "я же говорил". Только это ли желаете своему другу?