Белка кредит / Belkacredit

• 0
    Олеся
    | ответов 3
    Был займ в белке кредит ,брала в конце июня 10к,я студент ,родственников и кому помочь нет ,угрожали ,была рассылка спама на мой номер ,просрочила . С конца июня набежала комиссия ,выросло до 25к ,внесла в декабре 5100 с комиссией,осталась должна 18900,хотела закинуть пару тысяч с пенсии студента ,а займ оказался продан ,по телефону ничего сказать не могут ,сказали ознакомиться с документами . Что делать ? Дайте совет пожалуйста
  • 0
    L отвечает Антон
    В том то и дело , что просрочка была 6 дней , то есть как бэээ
    Нет, не контактировала
    Я в тот момент мне кажется почти по всем в просрочку вышла и в день было по сто звонков , поставила все на блокировку
    Опять же , у меня и лаймы начали названивать тоже достаточно быстро другим , их закрыла сразу же , хотя там сумма вообще была около 6 тыс
    Но судя по отзывам других здесь , контактируешь /не контактируешь -результат один , но утверждать не буду
    Я этот форум нашла недавно , как и многие , меньше бы глупостей натворила , найти я этот форум раньше ))
  • 0
    Гек отвечает Олеся
    | ответов 2
    У меня тоже продали. Новые каллы просудили и приставы заблокировали мою зарплатную карту. Щас думаю юристов нанят, оспорить
  • 0
    Гек отвечает Гек
    | 1 ответ
    Если был приказ,отмените его . Пристав прекратит производство на основании определения и все
  • 0
    Р отвечает Гек
    Нечайно ваше имя вставила. И на юриста не тратьте деньги. Если приказ -отменяйте через суд. Отменить приказ просто
  • 0
    Р отвечает орео
    Подскажите пожалуйста,если использовать все продления то остаётся только тело и проценты уже не растут?
  • 0
    Андрей877 отвечает Кристина
    Кеш ту ю. От них после 15 дней просрочки веселье. А от Кредит7 сразу. Так что не показатель.
  • 0
    Андрей877 отвечает Антон
    | ответов 4
    Кеш ту ю. Звонят и представляются полицией, якобы уголовное дело.
  • 0
    Даша отвечает Андрей877
    | ответов 3