• 0
    Алекс отвечает Alex 812
    Как его отменить?это надо к ним идти в участок?
  • 0
    Alex 812
    | ответов 4
    зачем-шлите почтой России в адрес мс заказным с уведомлением, по почте получите определение об отмене
  • 0
    Алекс отвечает Alex 812
    | ответов 3
    Блин,я вообще не разбираюсь с этим(адрес мс то к кому?
  • 0
    Alex 812 отвечает Алекс
    | ответов 2
    мирового суда, который вынес приказ-зайдите в ветку судебный приказ-там все в начале ветки подробно разжевано и есть образец
  • 0
    Алекс отвечает Alex 812
    | 1 ответ
    Если я к ним сам лично приду ничего не получится выяснить ?
  • 0
    Alex812 отвечает Алекс
    вам не выяснять надо а отменять, можете и туда подать-сделайте 2-й экземпляр возражений и они на нем распишутся в приеме, но зачем терять столько времени, ждать приемные дни и часы?
  • 0
    Маша
    | ответов 6
    Подскажите пожалуйста что делать. Брала в езаеме 12 тысяч и не отдала.долг продали цду.в личном кабинете ничего нет,написано только что звонить им. Просрочка 170 дней. Может они уже в суд сходили.где это можно посмотреть?
  • 0
    Alex 812 отвечает Маша
    | ответов 5
    копию сп получали из мс? Можете мониторить сайт мс по вашему региону проживания (регистрации)
  • 0
    Игорь
    | ответов 8
    Езаем продал им.Основной долг был 30т.По сп хотят 104т.Приказ собираюсь отменять,и после звонить им договариваться на основн долг и проценты за один мес.Но никак нафиг не 100 т,жирно будет.Как народ думаете,согласятся?
  • 0
    Alex 812 отвечает Игорь
    | ответов 7
    согласятся, они предлагали и не раз-либо тело заплатить, либо рассрочку
  • 0
    Игорь отвечает Alex 812
    | ответов 6
    Просто думаю раз уж за сп сходили-нафиг им мое тело долга и рассрочка,вдруг с иском попрутся?
  • 0
    Кристина94 отвечает Игорь
    | ответов 4