Рефинансирование микрозаймов через банк

• 0
    Динара
    Добрый день. Подскажите ,кто-нибудь делал рефинансирование микрозаймов через банк.  Юристы предлагаю такую процедуру. И еще интересно была ли практика выкупа долга у МФО?
  • 0
    G495
    | ответов 8
    Ваши юристы нашли банк, который готов выдать кредит (пусть и в качестве рефинансирования)  при наличии МФО?
  • 0
    Динара отвечает G495
    | ответов 6
    Они мне сказали , что у них была такая практика , что у девушки было 27 займов и они делали рассылку в банки ,и один банк одобрил рефенансирование, вот думаю правда это или нет?
  • 0
    Динара отвечает G495
    я новичок на этом сайте , и пока не видела сообщений , что-то , кто-то смог провести рефинансирование((( Юристы конечно могут и лапшу на уши понавешать,  но я думаю могу у них запросить это дело , для просмотра
  • 0
    G495 отвечает Динара
    | ответов 5
    И что это за банк был?
  • 0
    Динара отвечает G495
    | ответов 4
    Какой-то мелкий банк.  Вы сами пробовали рефенансировать через банк?
  • 0
    G495 отвечает Динара
    | ответов 3
    Пробовал.
    Только время потерял.
  • 0
    Динара отвечает G495
    | ответов 2
    А вы через юристов оформляли или сами лично?
  • 0
    G495 отвечает Динара
    | 1 ответ
    А какая разница?
    Никакие юристы не смогут изменить кредитную историю или автоматический прескоринг банка.
    Наличие в ответе БКИ незакрытых займов  - почти гарантированный отказ.
  • 0
    динара отвечает G495
    Блин дурят значит(((
  • 0
    Николай
    | ответов 7
    Шансов очень мало. Мне брокер говорил что в такой ситуации реально есть такие варианиы: банк где вы много лет получаете зарплату, либо много лет клиент с хорошей репутацией; кредит под залог или с поручителем. Это все при отсутствии просрочек.

Если верить форуму, то рефинансирование большинству не пошло на пользу. Почти все опять потом набрали долгов.