• 0
    Кэт1 отвечает КИНХ
    | ответов 2
    И будет ли там то, что было раньше. ) А то понапишут. )))))
  • 0
    КИНХ отвечает Кэт1
    ну хз .
    у меня договор вроде в ЛК есть ,он типовой.
  • 0
    КИНХ отвечает Кэт1
    Вот это цирк.
    зашел в ЛК сейчас ,в контактных данных записаны телефоны рабочий(который указывал в других МФО),домашний(старый почему то) и номер жены.
    когда брал займ я указывал только свой телефон и левый номер второй(капуста в прошлом году не проверяла ничего).
    все телефоны указаны с надписью "требует уточнения".
    я так понял без моего ведома они изменили анкету,ну-ну.
    так что по поводу договора забираю свои слова обратно!!!!!
  • 0
    Юлецки
    У меня тоже - требует уточнения. При попытке уточнить - говорит, что такой номер уже был, хотя на странице этого нового номера нет. Следствие ведут колобки, блин.
  • 0
    Тигра
    Привет! И у меня тоже требует уточнения! Я как всегда левый номер оставила, пусть звонят 😀
    А я пока в Сочи отдохну👌👌👌
  • 0
    Ната26
    | ответов 3
    Сегодня капустники попытались с моим ребенком пообщаться. Вежливо попросили меня к телефону. А он в силу возраста еще не знает как меня целиком зовут. Испугался и повесил трубку. Пришел сказал, что думал папа звонит, а там тетя со страшным голосом спрашивает какую-то тетю, я и нажал на кнопку "отбой".
  • 0
    Тигра
    Отличный способ борьбы с коллекторами :
    Коллекторы Вам звонят с разных стационарных и мобильных номеров. Каждое агентство пользуется десятками и даже сотнями номеров, вдобавок многие из них, если вы попытаетесь перезвонить просто недоступны, не зарегистрированы в сети и т. п.

    Нужно сделать так: В настройках вызова вашего телефона найдите функцию " ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ". затем выбирайте настройку " ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА " и поставьте время " 10 СЕКУНД " . За это время вы можете посмотреть номер звонящего Вам абонента и не отвечать, если звонят коллекторы. " НОМЕР ДЛЯ ПЕРЕАДРЕСОВАННЫХ ЗВОНКОВ " выбираем такой, чтобы переадресованные с Вашего номера звонки были бесплатные, например : Номер для бесплатных звонков коллекторов " ЭОС " 8-800-555-17-10; коллекторов "Кредитэкспресс Финанс" 8-800-775-84-50; ООО " НСВ " 8-800-200-70-40 и т. п.
    Выбирайте номер " горячей линии " того агентства, которое атакует Вас звонками. Теперь коллекторы будут разговаривать со своими коллегами !!!! Проверено лично - действует отрезвляюще !!!! Методика общ. движения " Возмездие "
    По поводу СМС- сообщений от коллекторов :
    Не хотите получать на свой мобильник сообщения с угрозами типа " ..к Вам готовится выездная группа... " и т.п , то вам нужно заблокировать мобильный спам, для этого ОТПРАВЬТЕ ИМЯ ИЛИ НОМЕР ВХОДЯЩЕГО СМС ОТ КОЛЛЕКТОРОВ НА НОМЕР: -Ростелеком или ТЕЛЕ 2 - 345
    -Билайн —------------------— - 007
    -Мегафон-------------------— - 191
    - МТС------------------------— - 6333 ( в роуминге услуга платная МТС )
    Давайте дадим отпор коллекторам !

    4
  • 0
    Ангелина отвечает Ната26
    | ответов 2
    Мне сегодня на работу они звонили,и попросили меня позвать. Причём спросили так"здравствуйте,а Ангелина на работе".
  • 0
    Катерина
    Мне тоже на работу звонили, секретарь передала, но почему то не соединила, не стала впадать в подробности. а ранее нашли телефон мужа и его звонками одолевали, он с ними коротко разговаривает, сразу шлет. Я им письмо написала, что номер телефона его не оставляла, и на каком основании они используют обработку персональных данных лица, которое вообще не имеет никакого отношения к займу. вроде убрали. ему не звонят, только на работу теперь.
  • 0
    Ната26 отвечает Ангелина
    Если бы они так мне на работу позвонили, то замучались бы ждать))) у на в организации человек 300 работает, из них 2/3 женщины, а из этого числа практически треть Наташи
  • 0
    Ната26 отвечает Ангелина
    Если бы они так мне на работу позвонили, то замучались бы ждать))) у на в организации человек 300 работает, из них 2/3 женщины, а из этого числа практически треть Наташи
  • 0
    kirge
    | ответов 3
    Что удивило - звонят контактникам, но не сливают инфу сколько должен, сколько просрочка... Хоть и мфо, но одна из адекватных контор
  • 0
    Ирина отвечает kirge
    | ответов 2
    Пожалуй соглашусь,что более-менее адекватная контора, несколько раз брала займ у них, платила в срок, потом деньги понадобились и взяла ещё раз, потеряла работу и платить нечем было, образовалась просрочка, в итоге они нашли телефон по адресу регистрации (который я им не давала) и позвонили родителям, сказали про долг, но сумму не сообщили, в общем теперь я оформляю заморозку постоянно,чтоб проценты не росли (хорошо,что стоит не так дорого) и периодически оформляю рассрочку,чтоб хоть 3 дня от них отдохнуть, потом в личном кабинете пишу сообщение и рассрочку отменяют, через день опять рассрочку делаю, подряд удавалось три раза делать, в перерывах кидаю мелкие суммы, сколько есть, 10-100 р, хоть так
  • 0
    Den89 отвечает Ирина
    | 1 ответ
    Это сообщение, закос под нативочку, часть Вашей РАБоты?
  • 0
    Ирина отвечает Den89
    Это не закос никакой, я обычный заемщик должник, просто реально описала свою ситуацию

Ответить на тему