• 0
    anonim
    | 1 ответ
    Прошло 3 месяца после расторжения договора. Пришло сообщение от Дом.ру с текстом: "Уважаемый абонент, заплатите 1523,41 руб. по договору 72000******1, иначе дело будет передано в суд". Как такое возможно?
  • 0
    Павел отвечает anonim
    У Вас же остались документы о расторжении договора?
    Вот их и нужно будет предъявить! Видимо, ошибка произошла...Бывает!
  • 0
    anonim
    | ответов 2
    вот они какие!

    Нам вообще приходила смс-ка от номера +7 (902) 382-23-47 "Для оплаты задолженности перед ЭР-Телеком осталось 3 дня, иначе будет передано партнёрам для решения вопроса в принудительном порядке. Дело 72000******1, тел.: 8 (499) 681-13-48, 8 (800) 775-84-60"
    Постоянно дом.ру напоминал о долгах и собирался подавать на нас в суд, теперь ещё и коллекторам передали.

    Завтра (11.06.2014) идём к главному начальнику, в офис продаж Дом.ру.

    Если и это не поможет, мы идём в суд.
  • 0
    Васек отвечает anonim
    | 1 ответ
    Это вам не поможет !!!!!!!!!!!!!
    когда наконец вы поймете, что все конторы типа домру развод и кидалово.
    Тот же ростелеком, хоть и отстой. зато государственный, а не бандитский и вышибать мнимые долги никто не станет !
  • +1
    anonim
    | ответов 4
    Всё, дошли до начальника, показали нам справку об отсутствии задолженности и сказали, что не должно так больше начисляться. Наконец-то мы победили провайдера! Потратили на это 7 месяцев (11.2013 - 06.2014)! Теперь нас не беспокоят своей задолженностью.
  • 0
    Гость отвечает anonim
    | ответов 3
    Надо было в суд подать - и денег бы заработали, и контору от придумывания долгов вылечили бы.
    Теперь письменно, с заверением работником Эр-телекома Вашего экземпляра заявления, потребуйте отозвать ваши персональные данные у третьих лиц, возможно переданные им Диваном, и также потребуйте вернуть Вам или уничтожить предоставленные Вами в Диван персональные данные при заключении договора. Срок обозначайте не более 30 дней. И как только Вас от имени Дивана, или с мнимыми долгами Дивану побеспокоят - смело отправляйтесь в суд с Вашим заявлением на отзыв-уничтожение перс. данных к Дивану, и их ответ что всё отозвано-уничтожено.
  • 0
    anonim отвечает Гость
    | ответов 2
    даже нам не пришлось идти в суд, не раз возникла мысль подать на них в суд, если они не отстанут в течение полугода! Но мы это откладывали на неопределённый срок!

    P.S.: Уважаемый Гость, мы говорим про компанию ЭР-Телеком (Дом.РУ), а не про бывшую услугу кабельного телевидения "Диван ТВ", который объединили с Дом.РУ в 2011 или 2012 году (т.к. у нас был пакет из трёх услуг).
  • 0
    Гость отвечает anonim
    Полгода - большой срок терпеть несправедливые требования. Но даже то, что отстали - это временно, потом тупо начнут доставать с опросами о причине отказа от их услуг, навязывать подключение к ним, и пр. Слов не понимают, т.к. нанимают "обзвонщиков", которые и достают звонками, в свою очередь "далекие послания" и "лучшие пожелания" не фиксируются в их системе, в результате чего Вы снова и снова будете получать их звонки с разных номеров и от разных людей.

    Да, мы говорим об одной компании - ЭР-Телеком, имеющей в собственности бренды "Дом.ру", "Диван-ТВ", и может еще чего - фантазия безгранична. Кстати, ЭР-Телеком в некоторых местах прославился еще и тем, что по разным причинам, почему-то не расторгал договоры, в т.ч. и по заявлению, в результате чего люди узнавали что оказывается они продолжали пользоваться их услугами, и не платили за это. В данном случае имею в виду кабельное телевидение. Даже то, что Вы отрежете от своей квартиры пару метров кабеля по подъезду для них не является доказательством неиспользования их услуг.
    Теперь ложка мёда в эту бочку дёгтя: все, у кого спрашивал про качество услуг этого провайдера - довольны. Договоры люди расторгают в основном из-за стоимости услуг - некоторые другие провайдеры демпингуют.
  • 0
    Юзер
    | ответов 2
    ДОМ.Ру ужасная контора!
    Управляется хаббардистами, на работу берут всех подряд, благо оклады платить не надо, а можно ограничиться сказками про большие деньги.Услуги предоставляют ужасные, телефон и телевидение в особенности.Цены на эти услуги запредельные, продается это только благодаря акциям для новых абонентов, по которым в течении 3х месяцев цена в 2 раза ниже.И теперь самое главное - у них самые отмороженные телемаркетологи, долбят 3-4 раза в неделю, а когда начинаешь посылать их на... угрожают службой безопасности.
  • 0
    anonim отвечает Юзер
    | 1 ответ
    Соглашаюсь с вами. У них цены на услуги вырастают на 10-15% каждый год. Число абонентов "Дивана"* из-за этого уменьшается ежегодно. После расторжения договора с "Диваном", временно не будут беспокоить своими опросами и т.д. А потом начнут доставать своими предложениями. Будут вам звонить с опросами (даже если вы теперь не абонент) - скажите им нет, в противном случае не берите!
    Скоро Дом.Ру (Диван) будет принимать меры в отношении тех, кто даже хотя бы раз матерился, угрожал и т.д, от строгого выговора и иска до штрафа, а также выездом на дом, обращения в полицию или даже возбуждения уголовного дела.
    Не нравится вам цена - смело переходите к нормальному провайдеру или подавайте на них в суд.

    * "Диван" - у Дом.ру такая услуга (ТВ через кабель).
  • 0
    Гость отвечает anonim
    Вы чего начитались-наслушались: "от строгого выговора и иска до штрафа, а также выездом на дом, обращения в полицию или даже возбуждения уголовного дела."? Понимаю что не юрист, но спросите у юриста о перспективе - она не так мрачна как Вы думаете.
    Знаете, почему "Закон о рекламе" запрещает автоматический обзвон? Для того, чтоб в очередной раз побеспокоенный абонент мог послать таких звонарей. Не давали согласие на получение рекламы - шлите прямым текстом. В случае суда, если они рискнут - Вы потеряете 2 тыс. рублей, а они от 100 т.р до 500 т.р.
  • 0
    Николай отвечает anonim
    Это всё одно под разными личинами. компания "ЭР-телеком". Гол. офис в Перми. И их никто никогда не объединял. Домру, ДиванТВ, городской телефон. Это вы объединили в комплексное предложение две услуги.
  • 0
    Артем отвечает Васек
    Ростелеком безуспешно пытался выбить несуществующий долг. Все еще переодически приходят смс от коллекторов которым они передали давно закрытый договор
  • 0
    Ника
    Хотят, чтобы я после того, как расторгну договор, заплатила за роутер деньги полностью. Хотя у нас договора нет на бумаге - я с мастером не заполняла договор, а только через интернет-приложение заполнила анкету какую-то. Что делать?

Ответить на тему