Я написала им. Тем более она знакомая моей коллеги. Звонила мне через неё. Просила отозвать жалобу. Я сказала :нужно отвечать за свои ошибки. Закона такого нет,чтобы чужие долги платить. Сказала что ошибочно указала. Типа скопировала бланк. И не проверила.
А почему весь отдел бегал и говорили о сбое и 4-х месяцах исправления ошибок? Почему она звонила не вам лично, а через знакомую, откуда она знает, что вы знакомы, прямо до такой степени, что через нее можно звонить и с вами говорить?
Ни в коем случае не отзывайте жалобу. Я как -то раз отозвала жалобу, пыталась, так сказать , проявить человечность. В итоге после отзыва жалобы все вернулось на круги свои, пристав бездействовала. Правда, я жалобу писала по поводу длительного открытого ИП, по которому долг был давно оплачен полностью.
Да если город небольшой относительно, то все друг друга знают в той или иной степени. У меня знакомый как-то ремонтировал порожки в частном доме мамы пристава, которая ведет все его дела, на время ремонта она ему закрыла его ИП, а после ремонта опять открыла. Да и деньги ему звплатили по их взаимной договоренности.
А мне кажется, что пристав намеренно вынесла такое постановление, думала что прокатит. Ну сколько у нас должников читает закон ,, об исполнит. производстве,,, только те, кто сидит на форуме или те, кто обращается к юристам и вникают во все тонкости исполнительного производства. Это капля в море.
Так это должники зачастую сами виноваты-вместо собирания сплетней по форумам-зайти на юрсайт и просто почитать 229-ФЗ, это займет час-два и многие вопросы отпадут саи собой
Ответить на тему