Самая большая долговая яма

• 0
    Дарья
    | 1 ответ
    Расскажите пожалуйста какой у вас был самый большой долг  в МФО все вместе. Как вы его оплатили и вылезли. Я уже три года в этой кабале кручусь, вроде вот вот скоро все закрою, а нет опять набираю. Мой рекорд 25 мфо😀 наверное тыс 400накапало, везде просрочки уже месяц точно есть, сообщения игнорю, продлевать уже нет денег да и морально надоело уже. Страницы в соцсетях закрыты. На работу тьфу тьфу не попадали, работаю медсестрой  в больнице, зп 40тыс, банкротиться не вариант. Вот думаю остановиться и не продлевать уже и закрывать все начинать понемногу. Хотелось бы услышать ваши истории для поддержки
  • 0
    Юлия А
    | ответов 6
    Здравствуйте.Зачем набирать?Было 42 долга.Платила и продлевала пока могла.Начался ковид (жили на работе),а меня из за ковида отстранили ушла в просрочку.Закрывала что могла сама.И потом посыпались сп не отменяла.Осталось 23 долга теперь у пристава.Надеюсь верну все до весны и БОЛЬШЕ НИКОГДА Не полезу туда куда не НАДО...
  • 0
    Дарья отвечает Юлия А
    | ответов 5
    Как я вас понимаю. Говорю себе что когда расплачусь со всеми точно напьюсь от радости 😀 я еще думаю хорошо что платят новогоднюю премию, на нг попросила поставить дежурство и в праздники тоже, чтоб денег чуть больше заработать и никуда не ехать отмечать. Всё надо закрывать. Вот думаю может к НГ будут скидки и можно будет договориться
  • 0
    Юлия А отвечает Дарья
    | ответов 4
    Я тоже год назад так же делала как вы.Была ужасная дипрессия,хотела жизнь покончить.Благодаря форуму переосмыслила.Что жить надо и это все временно.Жаль что идиотка раньше не нашла этот форум.Тоже как вы в гос учреждении только в дд сан палатная.Надеюсь скоро всё это закончиться.может к НГ премию годовую дадут..
  • 0
    Дарья отвечает Юлия А
    | ответов 3