• 0
    Судья
    Причем именно в поп-5 )))
  • 0
    Дмитрий&Андреевич отвечает Alfa
    | ответов 11
    Добрый день! Я думаю многие знают что подобного рода разбирательства проходят в Арбитражных судах, с каждым делом можно ознакомиться на сайте https://kad.arbitr.ru/ . Если вас не затруднит, помогите стать такими же юридически подкованными всем участником форума, скиньте номер дела где вам присудили компенсацию морального вреда. Давайте все вместе бороться за соблюдение законов!!! Самое главное в этой борьбе начать с себя, потому что именно заемщик не соблюдает подписанный им же договор составленный на основании законов РФ, а нарушения кредитора это только мнение заемщика а не решение суда.
    НЕ УВЕРЕНЫ ЧТО СМОЖЕТЕ ОТДАТЬ ЗАЙМ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ - НЕ БЕРИТЕ ЕГО В НАШЕЙ КОМПАНИИ!!!!
  • 0
    Арт отвечает Дмитрий&Андреевич
    Здравствуйте написал вам на почту ,нет ответа ,моя почта Bambambigilo93@yandex.ru
  • 0
    Поля
    Кантора конечно
  • 0
    Евгений отвечает Дмитрий&Андреевич
    Дмитрий Андреевич! Написал на почту компании, просьбу на ручное рассмотрение. Посмотрите пожалуйста!
    evgenmih23@icloud.com
  • 0
    Евгений отвечает Дмитрий&Андреевич
    Дмитрий Андреевич! Написал на почту компании, просьбу на ручное рассмотрение. Посмотрите пожалуйста!
    evgenmih22собака.ком
  • 0
    heaven9123 отвечает Дмитрий&Андреевич
    Здравствуйте, отправил заявку на ручное рассмотрение, можно как то ускорить процесс? Моя почта nikeshin.dima@yandex.ru
  • 0
    Дмитрий&Андреевич
    Разбор заявок в ручном режиме осуществляется только в рабочие дни. Количество клиентов, которые не смогли получить займ в ручном режиме, большой. Для того что ознакомиться с причинами отказа и найти что-то положительное в вашей КИ требуется время. Не поддавайтесь ложным иллюзиям, сотрудники не сидят в ожидании именно вашего письма, в день поступает около 100 подобных запросов, поэтому разбор подобных писем осуществляется по очереди, сейчас обрабатывают обращения от 03.03.2023
  • 0
    Дмитрий&Андреевич
    Прошу терпения, если вам не ответили через 2 часа после вашего письма, то это не исключение из правил. Стоит начинать задавать вопросы, только в том случае, если прошло три дня и нет ответа. Заранее спасибо за понимание.
  • 0
    Дмитрий&Андреевич
    Уважаемые форумчанки, от лица компании поздравляю вас с наступающим праздником! Хочу пожелать любви, весеннего настроения и как можно больше приятных событий. На вашем жизненном пути будет множество разнообразных ситуаций, проходите их достойно с высоко поднятой головой. Желаю вам финансового благополучия и женских радостей, с праздником!!!
  • 0
    UnDerMunder56 отвечает Дмитрий&Андреевич
    | ответов 2
    Так не выдавайте займы не благонадежным, ки то смотрите наверное?
  • 0
    Наталья отвечает UnDerMunder56
    | 1 ответ
    А что не платят только те у кого КИ плохая или она у них плохая становится потому что они не платят? Что первое курица или яйцо?
  • 0
    UnDerMunder56 отвечает Наталья
    А в ки не только просроки видны, а как же фин загруженность? Это тоже надо учитывать. Врядли чел с зп в 150 тыщ полезет в мфо. А потом [***] на фотки заемщиков и доказываете свое ничтожество не конструктивным взаимодействием.
  • 0
    Печка
    Служба поддержки электронная работает?
  • 0
    Антон
    На бумаге писать можно?

Ответить на тему