Сбербанк
- Не в теме отвечает Бывалый| ответов 4А как понять ?не много ли просроченных процентов сбербанк хочет с меня получить ???
- Бывалый отвечает Не в теме| ответов 3
Запросить выписку со своего счета с момента вынесенного решения за весь период исполнительного производства и сделать свой расчет.Quote:А как понять ? - Настя отвечает Бывалый| ответов 2Добрый человек, а как запросить выписку, где? И как сделать самому расчёт? У меня такая же история с этим банком.
Заранее спасибо. - Бывалый отвечает Настя| 1 ответ
В банке. Где еще то?Quote:а как запросить выписку, где?
Тут в двух словах не разъяснишь.Quote:И как сделать самому расчёт?
Я не добрый, я юрист😂Quote:Добрый человек, - Настя отвечает БывалыйВсё равно спасибо.
- Гость| 1 ответ2 месяца просрочено, кредит и карта. Сказали передадут в два коллекторских агенства. Кто знает с кем они работают и как эти коллекторы действуют?
- Бывалый отвечает Гость
ООО "АБК". В интернете полно роликов про них.Quote:Кто знает с кем они работают - Лина отвечает ТьфуфилбертА сможете помочь пожалуйста? Можете на почту написать? gentle_vi@mail.ru
- Алена| ответов 15Если сбер пошел с иском в суд могут ли они передать дело коллекторам или могут ли сами приходить? У меня на лестничной площадке сейчас рылся подозрительный тип минут 15 непонятно что делал
- Рита отвечает Алена| ответов 12Какая разница калл он или нет? Сомневаюсь, что от Сбербанка сейчас будут что-то портить. Поставите видеоглазок. А в подъезде может греться человек или вообще рабочий с кабелем возиться. Бить и заниматься грабежом никто не будет, даже если вы дверь откроете.
- Тьфуфилберт отвечает Аленау них своих бездельников хватает-ходят вежливо с папочками. и уж точно нигде рыться на лестнице не будут, у вас от страха глаза велики
- Гость отвечает Алена"Закладку" делал или искал 😂
- Алена отвечает Рита| ответов 11Разница большая, люди как бы живут вокруг, может он вообще террорист какой. Я не думаю что рабочий с кабелем будет возиться в два часа ночи.