Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
  • 0
    Оля
    | 1 ответ
    В кэш ю можно на чужую карту?
    И где ещё можно кроме екапусты?
  • 0
    Алексей отвечает Оля
    А екапуста какие фото требует или по госам у них можно?
  • 0
    Катринка отвечает Юля
    Поднимают,и точно дадут, можете быть спокойны. Проверено)
  • 0
    Катя
    | ответов 2
    Здравствуйте.я юрист, создаю граммотные отзывы на отказ о взаимодействие с 3-ми лицами и отзыв на обработку персональных данных.За отдельную плату(150р за 2 отзыва в одно МФО) могу подготовить отзывы для Вас для всех МФО. Сама была в этих МФО по уши.
    prafourist@list.ru
  • 0
    Катя отвечает Катя
    pravourist@list.ru
  • 0
    Ксения
    | 1 ответ
    Привет ребят, вчера нашла бота в телеграмме, который платит за привязку аккаунта в whatapp'e(какую то технику там продают) платят 150р в день, на самом деле вчера не поверила, но подключила и сегодня деньги пришли. Надеюсь пропащим это поможет. 4500р/месяц хорошая сумма c одного аккаунта. Арендуют, можно пользоваться как раньше просто будут писать с вашего аккаунта и технику продавать.
  • 0
    Ирина
    | ответов 4
    Ребята, подскажите, пожалуйста. Столкнулась с проблемами, пришлось взять микиозайм. Оформа в вивус. Но там первый платёж только через систему контакт наличными. Как вообще деньги забрать? Просто паспорт и все? Никто не будет там спрашивать/допрашивать о месте работы и тд?
  • 0
    Алексей отвечает Ирина
    | ответов 3
    Не будут. Это просто перевод. Если вам уже прислали код перевода, идите спокойно получайте.
  • 0
    Катя84
    Всем доброй ночи. Ребята есть какие то сервисы по доп.заработку,может за регистрации,просмотр видео и т.д? Только реальные, нужно как то вылезать из этой ямы, сама я бухгалтер.
  • 0
    Eur отвечает Алексей
    | ответов 2
    А там дают какие нибудь бумажки подписывать или вообще видно что это микрозайм получаешь?
  • 0
    Ольга отвечает Eur
    Да дают конечно)
  • 0