Нужны деньги
Напоминание: В этой теме могут иногда появляться мошенники, которые пишут под разными именами выпрашивая в долг деньги. Не стоит доверять незнакомым людям на форуме.
- ЕвгенияДобрый вечер, форумчане!
Ни у кого не будет 100 рублей до 8 утра завтра?
Очень выручите, хочу сейчас закрыть займ, не хватает буквально 100 рублей
Кто сможет помочь, помогу и я в следующий раз. Отпишитесь, если кто сможет, куда обратно скидывать
4276 6200 3486 1991 - Евгения| ответов 5Срочно хочу закрыть займ сегодня, кто может, выручайте до утра
- Настя отвечает Евгения| ответов 4Вы точно вернете? Я студентка, дарить просто так не могу.
- Максим отвечает Настя| ответов 2Это развод, не ведись
- Евгения отвечает НастяТочно, готова предоставить свой личный номер телефона. Он привязан к вотс апу, телеграму
- Евгения отвечает Максим| 1 ответОшибаетесь.
Кому тут нужно было на привязку периодически помогала копейкой - Сергей отвечает ЕвгенияСкриншот лк с займом и моб банком что есть остальная сумма предоставить готовы?
- Евгения| ответов 2ЛК с займом да, никаких проблем
Остальная сумма не на моей карте, мне только нужно эту сумму найти и все.
О возврате никаких проблем.
Кто готов помочь, с тем без проблем и поговорю. Уж извините, но кидать на 100 рублей, а тем более студентов, это вообще гнилье - Настя отвечает Евгения| 1 ответГде можете номер скинуть телефона?
- Евгения отвечает НастяОтпишись на почту: hillsher@yandex.ru
- Иван549Народ, у меня до смешного дошло, хочу финтерру закрыть сейчас и утром новый взять, срок подошёл. Не хватает 53 рубля🤣 может кто выручить? Утром сотку отдам. Не наколю, я тут пассажир постоянный.
- Анна| ответов 2Если кто-то поможет, буду очень рада) не хватает заплатить за жилье. Даже 50 рублей выручат. Спасибо! 5599005042709233
- Домовой отвечает Анна| 1 ответХотел скинуть, но как увидел что карта виртуальная яндекс денег, сразу передумал
- ЕвгенияЖаль, но Анастасия не отписалась(
- Евгения отвечает ДомовойИзвини, но не сможешь помочь?