• -1
    Zakhi
    Не беспокоили пока покрывал долг, спасибо
  • 0
    Яр
    странные коллекторы, как-то все по человечески с ними решили даже
  • 0
    кристина
    | ответов 5
    здравствуйте! пришло письмо о том что право онлайн направили в суд, как я поняла, мне отправили копию, подскажите, какие мои дальнейшие действия? могу ли я сразу заплатить? или нужно теперь чего-то ждать, я совсем в этом не разбираюсь
  • 0
    Тьфуфилберт отвечает кристина
    | ответов 4
    что они направили в суд? Если исковое заявление-то можете оплатить, как только оно будет принято судом и появится номер дела-просто оплачиваете квитанцию, в которой указываете назначение платежа-оплата задолженности по договору такому-то, включая госпошлину, если это сп. а не иск-сп отменяйте и ждите когда с иском пойдут-тогда и оплатите или не дожидаясь искового производства-просто оплатите в удобное для вас время долг с учетом госпошлины по сп
  • 0
    кристина отвечает Тьфуфилберт
    | ответов 3
    как написано «прошу суд о взыскании»
    прислали заказной почтой, госы мониторила, там ничего
  • 0
    | ответов 2
    зачем госы, если они вам прислали заказное, в заявлении то что написано?-какой суд, что просят-вынести сп или изготовить ил на основании решения? В шапке заявления должен быть указан суд. в который они подали-вот и мониторьте сайт данного суда. пока до них еще дойдет-пройдет время, на госах ничего и не появится. у вас же бумагой прислали, это скорее всего копия искового заявления, но в заявлении должен быть в любом случае какой-то заголовок-заявление на выдачу сп или исковое
  • 0
    кристина отвечает Тьфуфилберт
    | 1 ответ
    перечитала еще раз письмо, на выдачу сп, сталкиваюсь с таким первым раз, до суда не разу не доходило, а тут вот так
  • 0