• 0
    Black
    | 1 ответ
    Скажите кто пользуется Билайн-есть у него какие-нибудь адекватные тарифы??
    Кто на чем сидит?
    Я уже на нем 7 лет, но как вспомню-как только начинал пользоваться-глюков много было и с годами они не прошли! Чё на нем сижу?! Привычка наверно...
  • 0
    Тима
    Мне необходим интернет, посоветовали обратить внимание на Билайн. Говорят, что дешевый. Кто-нибудь пробовал?
  • 0
    Алексей
    | 1 ответ
    Сам давно ушел с Билайна и все мои родственники отказались, т.к. тарифы неадекватные, постоянно какие-то смс приходят (сколько не ругался), да еще у старой бабушки был Билайн для входящих звонков, т.к. она совсем не видит и сама звонить не может, так вот эти *(** из Билайна сняли через три месяца все деньги с ее номера, т.к. не было исходящих звонков. Козлы вобщем! Никому не советую. Теле2 рулит. LTE запустит, буит вобщем хорошо.
  • 0
    Вениамин отвечает Алексей
    Да, как оператор Билайн и в прям обнаглел!
    Они подключают меня ко всем ненужным сервисам, часто поступает реклама, гороскоп и т.д. Звоню им-типа отключают. Через некоторое время вновь все повторяется! = (
  • 0
    вики
    не знаю почему, изначально билайн не привлек, соседка бабулька грила что замучали рекламой и прочей хней.. и посреди ночи присылают эти сообщения...
    я лет 7 сижу на теле2, тьфу-тьфу-тьфу, но нареканий не было.. и тарифы не кусаются
  • 0
    Сергеевич
    Билайн - мошенники!!!!!!!!! Завлекли рекламой безлимитки за 200 грн., а я тогда сидел на безлимитке ЮМС (там она стоила 600 грн.). Подключился, оплатил аванс на три месяца вперёд. С самого начала огорчала связь- её просто нигде небыло, только выехал на море-пропала, поехал в Карпаты-пропала.....можно долго перечислять, в подвалы кстати тоже нельзя заходить! Но сработала жадность, дескать экономия 400 грн. в месяц-аргумент весомый! Прошло три месяца мучений, я пошел оплачивать дальше, взял опять с запасом на три месяца вперёд (600 грн.), а мне говорят мол а мы вас перевели на другой пакет в одностороннем порядке (никаких доп.соглашений я не подписывал) и вы теперь нам должны 1200 грн., т.е. то что я оплатил + то что я принёс на перёд - недостаточно, остаётся ещё долг !!!!!!!! Я в шоке, говорю ребята так не делается, пытался с кого-то что-то спросить - БЕЗТОЛКУ!!! Друг на друга стрелы косят, потом мол сами виноваты... Говорю им ну хорошо, давайте так я оплачиваю этот новый тариф, а долг вы мне разобъете на три месяца равными частями. Деньги взяли, а через время позвонили сказали, что руководство отказало в разбивке долга!!! Тогда конечно же я послал их куда подальше, перешёл на МТС и горя не знаю! В конечном итоге, приходит мне решение суда о взыскании с меня долга в их пользу в размере, что-то около 3000 (откуда взялась эта цифра я не знаю), это учитывая то что никаких извещений о том что я должен явится на слушание-мне не приходило, сами себе там что-то порешали!!! УРОДЫ ОДНИМ СЛОВОМ!!!
  • 0
    Саня отвечает Black
    Глюки как были так и остались, не советую!
  • 0
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
    БИЛАЙН - САМЫЙ АГРЕССИВНЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ С САМОЙ БЕЗОБРАЗНОЙ СВЯЗЬЮ В РЕГИОНАХ, ВКЛЮЧАЯ СПБ.Добиться вразумительных ответов невозможно. Постоянные переводы стрелок. ВЕЛИКИЕ ЖУЛИКИ.
  • 0
    Knuf
    Нормальный оператор сотовой. Чё вы гоните на него. приведите хоть один нормальный аргумент не в его пользу. Всё вода и домыслы.
  • 0
    Андрей
    Приведенный ниже текст письма, вышел таким после ответа мне "специалиста" Татьяны Мартыненко, из дирекции по обслуживанию клиентов, из офиса Билайна, расположенного предположительно в Ростове. Впрочем почти все ответы специалистов Билайна такие. Если кто-то располагает E-mail-адресом отдела качества Вымпелком (т.м. Билайн) - пожалуйста напишите здесь - буду благодарен, ибо подобное обслуживание "нормального оператора сотовой", как указано в сообщении выше - несомненно заслуживает внимания в головном офисе Билайна.
    Если Вы непосредственно с отдела качества Билайна - свяжитесь со мной напрямую по E-mail, который вероятно сохранился в электронной почте Ростовского филиала Билайн.

    Теперь письмо:
    ----------------------------------------------------
    Здравствуйте, Билайн.

    Татьяна Мартыненко! Пожалуйста, займитесь чем-нибудь другим, в чём Вы
    являетесь специалистом, а работу с электронной почтой доверьте
    действительно специалистам.

    Для того, кто будет отвечать:
    ---------------------------
    > Здравствуйте, Билайн.
    >
    > Б> Отвечая на Ваш вопрос, сообщаю, что порядок набора экстренных служб не является устаревшим.
    > А 010; 020; 030; 040 - Билайном в Волгограде поддерживаются? Или при
    > необходимости следует набирать только 001; 002; 003; 004 ?
    >
    > --
    > С наилучшими пожеланиями,
    > Андрей (e-mail скрыт)
    >
    > 05.10.2012 18:58:52
    >
    >
    > Оригинальное письмо:
    > От:   Билайн <questions@rnd.beeline.ru>
    > Кому:  (e-mail скрыт)
    > Копия:
    > Тема: Ответ на запрос
    > Дата: Пт, 05 окт 2012 12:28:26 Russian Standard Time
    >
    > Б> Уважаемый Андрей!
    > Б>
    > Б> Благодарю вас за обращение.
    > Б>
    > Б> Отвечая на Ваш вопрос, сообщаю, что порядок набора экстренных служб не является устаревшим.
    > Б>
    > Б> При отправке информации по электронной почте, пожалуйста, копируйте нашу переписку.
    > Б>
    > Б> Желаю всего наилучшего!
    > Б>
    > Б> Людмила Кочетова,
    > Б> Дирекция по обслуживанию клиентов
    > Б> E-mail: questions@rnd.beeline.ru
    > Б>
    > Б> Воспользуйтесь Центром управления услугами на сайте Компании https://uslugi.beeline.ru/. Сервис предоставляет возможность:
    > Б> - получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет);
    > Б> - получать информацию о списке подключенных услуг;
    > Б> - производить подключение и отключение дополнительных услуг;
    > Б> - изменять тарифный план;
    > Б> - блокировать и разблокировать сотовый номер.
    > Б>
    > Б>
    > Б> -----Original message-----
    > Б> From: (e-mail скрыт)
    > Б> To: qstnrnd@nord4
    > Б> Date: 04.10.2012 23:14:13(МСК)
    > Б> Subject: Нумерация экстренных служб
    > Б>
    > Б> > Здравствуйте.
    > Б> > Пожалуйста, уточните нумерацию экстренных служб для Волгограда. На сайте
    > Б> > Билайна приведено это: http://mobile.beeline.ru/112.wbp , но у остальных
    > Б> > сотовых операторов Волгограда принята другая нумерация: 010; 020; 030;
    > Б> > 040. Не является ли приведенная на сайте Билайна нумерация устаревшей?
    > Б> > 04.10.2012 23:10:41
    > Б> > --
    > Б> > С наилучшими пожеланиями,
    > Б> > Андрей (e-mail скрыт)
    >
    ---------------------------
    Это полный текст моего предыдущего письма, в котором Татьяна Мартыненко
    не смогла найти "номер, информация о котором интересует", и "город, в
    котром Вы находитесь".

    Я в шоке от таких "специалистов". Неужели у вас все такие?...

    При ответе, пожалуйста, ПОЛНОСТЬЮ ЦИТИРУЙТЕ ПЕРЕПИСКУ.

    --
    С наилучшими пожеланиями,
    Андрей (e-mail скрыт)

    06.10.2012 16:39:21


    Оригинальное письмо:
    От:   Билайн <questions@rnd.beeline.ru>
    Кому:  (e-mail скрыт)
    Копия:
    Тема: RE: Re: Ответ на запрос
    Дата: Сб, 06 окт 2012 12:03:21 Russian Standard Time

    Б> Уважаемый Андрей!
    Б>
    Б> Благодарю Вас за обращение.
    Б>
    Б> Чтобы ответить на интересующий Вас вопрос, нам необходимо уточнить:
    Б>
    Б> - номер, информация о котором интересует;
    Б> - город, в котром Вы находитесь;
    Б> - контактный номер телефона.
    Б>
    Б> При отправке информации по электронной почте, пожалуйста, копируйте нашу переписку.
    Б>
    Б> Желаю всего наилучшего!
    Б>
    Б> Татьяна Мартыненко,
    Б> Дирекция по обслуживанию клиентов
    Б> E-mail: questions@rnd.beeline.ru
    Б>
    Б>
    Б> Воспользуйтесь Центром управления услугами на сайте Компании https://uslugi.beeline.ru/. Сервис предоставляет возможность:
    Б> - получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет);
    Б> - получать информацию о списке подключенных услуг;
    Б> - производить подключение и отключение дополнительных услуг;
    Б> - изменять тарифный план;
    Б> - блокировать и разблокировать сотовый номер.
    ----------------------------------------------

    Вот такой "нормальный оператор Билайн". Остальные слова по качеству абонентского обслуживания сего оператора приводить не буду - они только неприличные.
  • 0
    Андрей
    На удивление быстро, причем та самая Татьяна Мартыненко, только подписанная уже корпоративным E-mail ответила на мое письмо. В нем были указаны местные, территориальные номера экстренных служб, на десяток городов и районов, причем для каждого муниципального образования свои номера. Получается, что если ездишь по области - записной книжки телефона не хватит сохранить все эти номера - по 4, для 33 муниципальных районов и десятка городов. И GPS-навигатор нелишне иметь, чтоб знать, какой именно номер в случае срочной необходимости нужно набирать, чтоб там не сказали, что это не их район.
    Вывод: Билайн НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕДИНЫЕ НОМЕРА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ.
    Вот ведь в г..но влез... Знал бы раньше об этом...
  • 0
    Александр
    БИЛАЙН раньше нареканий небыло . Живу в Новосибирской области связь везде отличная. Да в последне время цены растут на всё и на тарифы естественно тоже )) Но теперь когда я попал на бабки у меня другое мнение - *********сы .Неужели из-за денег БИЛАЙН готов испортить свою репутацию . Мои знакомые и сослуживцы начали отказываться от услуг этого ОПЕРАТОРА - подлючение непонятных подписок и в результате попадалово .И ещё много других неприятных моментов ((( Очень жаль !!! Буду расторгать с БИЛАЙНОМ договор . ПРОЩАЙ БИЛАЙН - лучше мегафон с плохой связью - зато деньги будут целее.
  • 0
    Name
    Несколько дней назад, в очередной раз? было получено такое смс:
    "Уважаемый Клиент, на Вашем счете недостаточно средств для оплаты мобильного интернета. Пожалуйста, пополните счет: www.oplata.beeline.ru
    До списания абонентской платы действие опции "Хайвей" приостановлено."

    И это все при том, что мобильного интернета изначально не было ни секунды - он, и все остальные услуги, уменьшающие баланс, были отключены еще в офисе, при покупке сим-карт - сим-карты покупались только для разговоров.
    Несколько попыток дозвониться в Билайн, с номера Билайн - были безрезультатны - в голосовом меню "ответ оператора" отсутствовал напрочь. Дозвониться удалось только с другого номера, другого оператора.
    Помимо стандартной фразы что произошел сбой системы, в результате которого мне снова было отправлено такое смс, и техники устранят это к такой-то дате, удалось узнать, что (ДОСЛОВНО, ИМЕЕТСЯ АУДИОЗАПИСЬ РАЗГОВОРА): "дозвон в нашу службу на номерах с небольшой активностью может отсутствовать, это зависит от того, как часто пользуетесь услугами мобильной связи. На вашем номере, я вижу, действительно сейчас временно нет возможности дозвона...", "... это зависит не от какой-то определенной суммы, а в принципе от активности абонента... ", "... если активность снижается, автоматически, временно конечно, нет дозвона в нашу службу поддержки, но в любом случае у вас есть возможность пользоваться "каталогом", вы можете в любое время обратиться в офис..."...
    Мне доводилось ранее слышать такое от операторов Билайна, попадалось и в интернете, в статье о открытии нового колл-центра Билайн, но записать фразу, о существовании которой люди не верят, пока не прослушают...
    Билайн! После прослушивания записи у вас как минимум минус два абонента! Я также поищу другого оператора. Зачем мне такой оператор?
    Что касается смс с "отключенным" "Хайвеем" - по моему мнению также все просто - для улучшения статистики внутри сети, компьютер оператора подключает услугу, затем тут-же ее отключает, в статистике компании появляется отчет что столько-то миллионов абонентов воспользовались услугой, при этом срок использования услуги не учитывается, и "все в шоколаде", за исключением одного НО: иногда компьютеры оператора имеют свойство "глючить" (сбой программы), и вот тогда услуга может остаться, с вашим вопросом "за что списываются деньги?". Ваше обращение к оператору (если сможете дозвониться) вернет вам деньги на счет, без объяснения причин списания, и так до следующего раза.
  • 0
    .i.
    | 1 ответ
    та же хрень, какой нах​у​й​ хайвей ? не подключал такого.
    а ещё билайн вернул услугу мобильный перевод, которую я сам отключил. а теперь выключить нельзя, вот паразиты
    бандиты билайн !
  • 0
    Name отвечает .i.
    Обращение в Роспотребнадзор о самостоятельно включающихся абонентам в Билайне услугах остудит пыл оператора.
    Сейчас у Билайна далеко не лучшие времена - им вероятно очень не хватает средств. Мы с вами можем помочь утонуть этому оператору, нужно всего-лишь на меньшую сумму пополнять свой счет - Вы расходуете деньги постепенно, и виртуальные, а они сразу все, и настоящие. При очередном пополнении вспомните это, и положите на счет в 2-3 раза меньше чем обычно, ведь чуть чаще пополнять баланс - несложно.

Ответить на тему