Пищите жалобы в ФССП, прикладывайте все записи и скрины звонков и смс, также можете в прокуратуру обратиться. Все скидываете им на почту, что жалобы отправлены. И так после каждого смс и звонка от них. Также напишите заявление на отзыв взаимодействия с вашими третьими лицами, отправьте на почту им два экземпляра : электронный и письменный. Письменный можно отправить заказным письмом почтой России онлайн
И на горячую линию звоните если начинают смс писать и в звонках угрожать. Главное не мямлить и общаться с ними жестко и уверенно
0
Ирина
| ответов 9
А вообще они звонят всем? Я же им сказала на горячей линии что завтра сделаю продление. Сказали ок. Но все равно писали. И еще смс с кодами начали от разных компаний слать.
На счет того, звонят всем или нет я не стала на себе испытывать. Но скоро, похоже, узнаю) лучше не тяните, напишите жалобы и отзывы, хуже не станет. То, что они пишут угрозы уже говорит о том, что компания не добросовестная. Так что отнеситесь к ним также. И советовала бы их вам вообще погасить как можно скорее)
Еще нет, но скоро будет, у меня еще закончились продления. Я имела раньше с ними дело, на второй день просрочки уже тоже всякую чушь писали. Я тогда не понимала , что это просто давление и что в таки ситуациях делать и просто шла оплачивать, сейчас более менее смелее стала)) с такими как они надо на их языке разговаривать и жалобами топить
Да, я с 10 числа выйду в просрочку, у меня продления закончились, поэтому не смогу оплатить и при угрозах буду жалобы отправлять и им на горячую линию звонить. Ну и отзыв о взаимодействии тоже отправлю, хотя они его вроде как не соблюдают
Да они по натуре своей много чего любят говорить. Просто когда вам звонят/пишут с угрозами старайтесь ненавязчиво выведать откуда звонят, как нибудь да проколятся. Записываете все разговоры , делаете скрины всех смс, отправляете потом в ФССП, звоните бустре на горячую линию и говорите «так и так, с такого-то номера звонили из вашей компании, подтверждение есть и все доказательства отправлены в ФССП и другие инстанции. Пусть они с Вами разбираются» и тд, что-то в этом духе. Можете в интернете почитать как общаться с МФО и коллекторами, главное перед ними не мямлить и не показывать слабину. А то они поймут что на вас можно надавить и вы побежите оплачивать. А если покажете себя с жесткой стороны, то они поймут что Вы «зубастая и можете руку по локоть откусить» и откиснут потихоньку. Ну и как в ветке писали, после угроз если позвонить на горячую линию, то они успокаиваются
0
Катя
| ответов 3
Здравствуйте, с какого дня просрочки начинают жестить?
Ответить на тему