А сколько времени ушло пока со штрафом разобрались? И как вы это сделали? У меня почти месяц уже нет ответа иЦБ и штраф они не убирают за один день почти пять тысяч насчитали с 25 тыс
0
Аня
Не могу войти в личный кабинет, просрочка 4 месяца уже очень много набежала, незнаю, что делать, как с ними связаться.
Практически 3 недели. В ЦБ писала так и не ответили, может без ответа мне разобрались?? И в рево им писала и звонила. И просила и ни чуть ли непристойными словами выражалась))) просила пойти на встречу, сказала с работы ушла не могу заплатить. Ждала. И сегодня думала все придется платить штраф, а тут захожу штрафа нет, стоит мой обычный ежемяс.платеж.
Здравствуйте,а как вы подали жалобу? У меня тоже большой штраф
0
Кира
| 1 ответ
Девочки отпишетесь пж кто как решил вопрос со штрафами? И они его за каждый месяц начисляют или разово
0
Людмила
| ответов 3
Вот все документы оформила, подала на реструктуризацию , отправила , за сутки одобрили , через 6 месяцев обещала погасить всю сумму 81 тыс.рублей . Но меня не оставляют в покое , сейчас опять звонили коллекторы МБО . Я понять не могу в чем смысл ? Мне дали отсрочку , проценты вроде не капают , штрафы не начисляются , но коллекторы звонят ! Причём я в поддержке спросила , мне за период неуплаты долга ничего не будет ? Ответили нет , потом после выплаты долга мы будем продолжать с вами сотрудничать . Вот зачем так делать ?
Документы собрала , что муж не платит алименты , а мой папа проходит лечение в онкологии и диалезном центре , болезнь подкралась ужасно неожиданно , что я проживая с родителями все это взяла на свои плечи , лекарства , продукты и т.д , вот все эти документы и заявление на имя директора Рево . Отправила по почте электронной . Спасибо отсрочку дали
0
Людмила
Кстати позвонила в МБА , им просто необходим документ подтверждающий , что мне дали отсрочку . Вопрос решился , главное не опускать руки и не пускать все на самотек. Долги никто не спишет , кроме нас самих
0
Екатерина
Не первый раз пользуюсь услугами рево, и всё было хорошо, но в очередной раз оформила онлайн карту на 6 месяцев, но когда зашла в личный кабинет посмотреть график платежей, то график выставили на 5 месяцев, и в последний месяц 2 платежа 6 и 16.А сегодня вообще суммы платежей изменились, как это понимать? В чате ни чего вразумительного ответить не могут.
Ответить на тему