380-32-242-9955

Страна: Ukraine
32 тел. код: Lviv Oblast ()
Ниже вы сможете найти комментарии о 380-32-242-9955, которые могут помочь вам узнать кто звонил. Поделитесь своей информацией о звонке с другими пользователями.
  • 0
    Olga
    | ответов 3
    Два года назад перестала пользоваться услугой оператора CDMA. В октябре 2010 мне приходит письмо  от Кредит-Капитал с требованием оплаты долга в сумме 1995 грн. Дальше начинаются звонки. Я требую отправить на мой эл.адрес (сообщив его) отсканированный договор с моей подписью и справку-расчет. Два месяца мне звонили, требовали долг, обещали, что с дня на день вышлют скан договора и справки-рассчет. Но ничего я не получила.
    Далее мне начинают угрожать тем, что приедут люди, зайдут в квартиру, вынесут из нее мое имущество  и пр. Объяснила им, что зайти ко мне могут только исполнители с решением суда на руках.
    Перед НГ приходит письмо, где мне предлагают оплатить до 10 (кажется) января 2011г. половину долга (около 1000 грн.), и тогда мне прощают остальную часть. Я никак не реагирую.
    Далее опять начинаются ежедневные звонки. Кричу им в трубку: "Хочу видеть уже хоть в каком-то виде этот самый договор между мной и компанией CDMA, где есть внизу моя подпись. Хочу видеть справку-расчет, чтобы понять, почему именно такую сумму с меня требуют." В ответ: "Мы не обязаны Вам ничего предоставлять. Оплачивайте долг!"
    Я посоветовала им подать на меня в суд, объяснив, что в этом случае им уж точно прийдется предоставить документы, которые я требую.. Отвечают: "Мы сейчас не будем подавать. Мы подождем, когда сумма Вашей задолженности возрастет в несколько раз, а вот тогда подадим, и Вы проиграете". Я согласилась с такими их намерениями. Наивная думала, что звонки прекратятся. Как же! уже со следующего дня снова пошли звонки, каждый день. Я просто не беру трубу.
  • 0
    Константин
    | 1 ответ
    Сегодня получил такое же письмо.Договора с Волей ни когда не подписывал.Был Фаворит потом распался на Березку и Альфамедиа.Заключил договор с Березкой и по сей день пользуюсь их услугами.Каким боком сдесь Воля?Мне не понятно.Собираюсь игнорировать.Если у кого есть опыт противостояния таким мошенникам,отпишитесь.
  • 0
    fantomax
    Да посылайте вы всех в пеший эротический поход, причем открытым текстом. Люди, чего вы такие наивные? По законодательству НИКТО не может продать ваши долги. Их можно передать, и то только по правоприемственности. Отсюда всего несколько соображений:
    1. Есть долг или нет - не важно... покажите договор с моей подписью, не покажите - в путь!!!
    2. Прошло больше 3х лет - без разговоров - в путь!!!
    3. Нужно не бояться никакого суда т.к. практически любой вопрос можно закрыть досудебным соглашением сторон (это на самый крайняк до которого дело никогда не дойдет т.к. это простой лохотрон)
    Когда проникаешься этими соображениями - становится легче жить.
    Одно плохо - маму жалко.... ей 72 года а ее развели как ребенка, на 77 гр. Эх мама мама, чегож ты сыну не позвонила?
    • Тип звонка: Сборщик долгов
  • 0
    юля отвечает лена
    зря потеряете время. Я тоже из Севастополя. Мне тоже приходит долг в размере  134,97  грн + 55 грн. за услуги коллекторской организации. Долг приходит на мою маму, которая договор с ними никогда не подписывала, может квартиранты заключали, не знаю, но долг приходит на ее имя, т.е. долг незаконный. Сходила к компанию правоприемник "Дэвкома" - "Волю" , чтоб они показали мне договор с подписью должника , т.е. мамы, на что получила ответ: у нас старая база договоров утеряна, договора вашего нет (его и не было!).......объяснив ситуацию, девушка оператор сказала: "не заморачивайтесь, вы ж не банку должны, ниче они с вами не сделают" :))))))))........тем более долг датируется сентябрем 2007 .....3 года истекло)
  • 0
    Наталья
    Привет всем.
    У меня была подобная ситуация.
    Дэвком (теперь уже Воля) выкупила компанию, с которой мы заключали договор на предоставление аналогового телевидения, и посчитала, что не нужно нас об этом уведомлять. Через какое-то время мы об этом узнали, когда они начали повышать цены менять список предоставляемых каналов и т.д.
    Когда мы стали звонить и спрашивать на каком основании они считают что мы будем за это платить - они сказали, что заключили с нами "Общественный договор", напечатав его в какой-то газете...
    Короче я поняла, что это тот-же лохотрон, мы перешли на другую компанию. Через какое-то время приходит квитанция о том что у нас долг в 115 грн. Хотя в то время мы уже не пользовались их услугами. Они говорят, что типа должны были письменно разорвать договор - но если мы его письменно не заключали...)))
    Короче забили мы на них...в декабре пришла очедная угроза - мама уже не выдержала, пошла заплатила им 115 грн. Вчера приходит письмо из этой же конторы "Кредит-Капитал", что они выкупили наш ДОЛГ!  Договор от 28.12.2010, хотя оплатили 24.12.2010!
    Я им позвонила, они сказали, что у них данные, что оплата прошла 26.01.2011!
    И короче мы все равно им должны)))))
    Поэтому полностью ваш настрой поддерживаю.
    Давайте действовать сообща, так мы их достанем быстрее,чем они нас)))
    Моя электронка tashmasl@mail.ru
    Я из Симферополя.
    Честно говоря хочется подать в суд за обзывание должником с их стороны, ведь еще не отменяли человеческое право на повагу до гідності та честі в ст. 270 Гражданского кодекса...
    • Звонил: ТзОВ "Финансова компания "Кредит-Капітал"
    • Тип звонка: Сборщик долгов
  • 0
    Алексей
    Нам тоже пришла бумажка от "Кредит-Капитал". Просят оплатить долг в 103 грн (73 грн - долг и 30 грн - на погашение долга) за девком, от которого мы отключены уже более 3-х лет. По указанному телефонному номеру угрожали, что придут описывать имущество в случае неуплаты. Разумеется платить ничего не собираемся.
  • 0
    Олег
    У меня договор с Березкой  (и есть только он) уже лет пять. Она вроде была в составе Фаворит тв, теперь эта компания в составе триолана. Когда был передел в Харькове, то на базу клиентов претендовали сразу несколько компаний, одна из них альфамедиа. Вот альфа и начала мутить воду, стали слать платежки, звоню им, чего шлете, они говорят вы наш абонент и номер мой дают, точно  такой же как и в березке, уточнил в березке -я их абонент!!! В березке еще раз уточнил, они выслали техника - их кабеля, тем более когда задержал платеж они отключили кабель, потом включили! Заказал техника в альфе - ждал несколько дней, сидел дома, ни одна сволочь не позвонила. Только потом узнал что он был, пришел посмотрел что не их и ушел! Позвонил в альфу, признали что не их абонент (ввиду отсутствия их проводов в подъезде вообще) Платежки перестали идти, но когда альфа стала волей все началось снова пошли платежки с ноля и далее и вот уже и коллекторы прислали долг в 200 грн + 60 за их конвертик. Как реагировать? нет у них не договора ни даже их кабелей!!
    • Звонил: ТзОВ "Финансова компания "Кредит-Капітал"
  • 0
    Ольга отвечает Константин
    Уважаемый Константин, у нас с вами одинаковая ситуация. И я так же задалась вопросом ".. Причем здесь Воля?!".
    Под акцию в 2003 г подключились к Фавориту, потом распался на Березку и Альфамедиа.Заключил договор с Березкой и по сей день пользуемся. Но....   после заключения договора с Березкой. Альфамедиа все равно слало нам квитанции на последующие месяца, хотя в телефонном режиме был разговор о том чтобы причем мастер и отрезал кабель.. На что было сказано "... мастера нет, ничего сделать не можем". Квитанции продолжались...  И в одной из них, МЕЛКИМИ БУКВАМИ, мол произошла реорганизация Альфамеда с так называемой конторой ВОЛЯ...  И что мол все договора и долги забрала Воля.
    В письмах с угрозами Кредит Капитал ссылается на какой-то договор - о котором ни слуха ни духа...
    На официальном сайте Державна Податкова Адмiнiстрацiя Украiни и на других (по ходу деятельности работы часто сталкиваюсь с поиском разных организаций) не существует вообще такой конторы... НЕТ такой конторы по таким реквизитам. Печати и росписи - напечатаны, даже на не качественном принтере.....
    Смешно, адрес - Киев, тел - Львов.....    А находятся где?!
    Планирую написать ответное письмо с просьбой предоставить полный комплект документов с живой печатью и подписью
    Кто нибудь пробовал таким образом?!
  • 0
    Константин
    | 1 ответ
    Уважаемая Ольга.Сегодня разговаривал с юристом по поводу действий Кредит Капитал.Мне был дан совет запросить натариально заверенные копии:
    1)Договора с Харьковскими Телеком.сетями о предоставлении услуг.
    2)Нормативные документы,на основании каких Кредит Капитал стал правопреемником долговых обязательств.
    3)Копия свидетельства о регестрации и копия устава с указанием вида деятельности.
    4)Распечатка истории платежей за услуги ХТС.
    Так же было указано на ст.512ч.3 ГК и ст.516 ГК где говорится о передаче долговых обязательств третьему лицу.
    Мой вывод:действия Кредит Капитал,в нашем с вами случае,не правомочны.Более того подпадают под действие статеЙ Уголовного Кодекса Украины:1.статью 182 2.статью 189 (5) )3.статью 355 (6)
    Я пок собираюсь игнорировать КК.Дальше посмотрим.Если будет создана группа продиводействия данной конторе приму участие по мере сил.
  • 0
    knnk007
    Нет никаких договоров ни с "Кредит-Капиталом", ни с Волей, ни с Девкомом. Получал услуги от ЛИКкома,  явно более 3 лет назад...
    Чего Вы так забеспокоились!? Кроме звонков что либо было!?
    Ну письмо, ну звонки... И это все?!
    15 лет не плачу РЭПу,  сужусь 3 раз - переносят уже 5 мес - и решение не выносит, и отменить иск боиться.
    Удачи! Поддержу любую акцию!
    Севастополь. knnk007@yandex.ru
    • Звонил: письмо
  • 0
    Ольга отвечает Константин
    Добрый вечер Константин!
    Спасибо за предоставленную информацию. И правда стоит пока игнорировать Кредит Капитал. Время покажет.
    Если что, я тоже присоединюсь к группе по борьбе с незаконными действиями ФК Кредит Капитала
  • 0
    Александр
    | 1 ответ
    Товарищи, в Киеве нет улицы Сурикова, где будто бы проживает данная компания, а есть улица Василия Сурикова. Кроме того, по ул. В. Сурикова 3, по справочным данным Киева, находится 53 различных организаций и компаний, но "Ф.К. "К-К" - нет. А дальнейшие "корп. 8-Б, 5 А поверх" выглядит как лабиринт, чтобы не нашли.
  • 0
    Харьков
    | 1 ответ
    Добрый вечер  Константин и Ольга!). Такая же ерунда. За кабельное ТВ плачу как положено за услуги Триолану (ранее был оператор Медиа-Сервис, потом Фаворит, Берёзка,- судя по квитанциям оплаты), долгов нет, и никогда не было. Да они (большие долги) НЕ возможны в принципе- кабельное ТВ предоставляется на основе предоплаты, и при неуплате абонентом оператор (т.е. Хозяин сети),- просто отключит услугу каб. ТВ, и всё. Как со слов мастера от Триолана- при задолженности 50 гривен. Однако в течении где-то последнего года Альфа требовала им паралельную оплату за каб. ТВ (За НЕ существующую услугу- ведь кабель подключен НЕ к ним! , и техник это подтвердил). Тем не менее,- на днях пришло такое же письмо, от Кредит- Капитал.  Расчёт этих мошенников предельно простой: кто-нибудь да и заплатит (как та мама), а судя по тому что письма- страшилки получают многие люди,- то приличная сумма набегает ... Короче,- "Рога и Копыта" это)), наказать надо их за утверждение "боржнык", найти их несложно. Игнорировать это не надо, надо чтоб они выплатили все незаконно вымолоченые деньги обратно людям, +40% комиссия.
  • 0
    Ольга отвечает Харьков
    Добрый день, уважаемый(ая) Харьков!
    Я в Вами согласна, что наказывать таких мошенников надо. Но как Вы планируете их найти?!
    Повторюсь. Если ни на официальном сайте Державна Податкова Адмiнiстрацiя Украiни ни на других (по ходу деятельности работы часто сталкиваюсь с поиском разных организаций) по таким реквизитам не существует вообще такой конторы... По такому адресу находиться много других контор, но не НАША. А телефоны вообще Львовские.
    Если будет группа, присоединюсь к противостоянию
  • 0
    Василий
    Получаю такие письма регулярно,звонят и в 7 утра и в 21,обычно предлагаю  телкам прийти на мальчишники и подзаработать-весело,главное проявлять изобретательность
    • Звонил: v3n7
  • 0
    Ананимус
    Предлагаю портить оборудование и обрезать провода этой воле-кабель... Пускай обанкротятся, уроды...
    • Тип звонка: Сборщик долгов
  • 0
    Георгий отвечает Olga
    тагаяже ситуация , только долг в 200грн я их послал подальше . РЕКОМЕНДУЮ чтобы не доставали если заонят на мобилку  поставте  на их номер (АОН) тихую мелодию чтобы не мешали работать. Звонят уже два месяца.
  • 0
    Djsash30
    Доброго времени, у мну похожая ситуевина с этими кидалами задра***вают меня с начяла 2010г :)))))

    Я на сайте CDMA UKRAINE наваял письмо саппорту приблизительно такого содержания :

    Вопрос по поводу задолженности компании ООО "Восток телеком"( с 01.04.2009г. ООО "Телекомуникационная Компания "Велтон. Телеком" переименовано на ООО "Восток Телеком" *это типа восточьное подразделение компании CDMA UKRAINE* ). Мне приходят письма и постоянно названивают с коллекторских контор по поводу не существующей задолженности перед вашей компанией. Начьнем с того что они не могут определиться по какому договору я должен оплатить эту сумму, по договору от 09.12.2005г на сумму 92,39грн. подписаного с компанией ООО ТК "Вэлтон телеком" (Коллекторская контора Ультимо Украина) это просто апсурд, я этот договор расторг в офисе ООО ТК "Вэлтон телекома" на ул. И. Франко во Львове когда переходил на новый тарифный пакет и заключял новый  договор в 2008г, или претензии согласно договора от 2008г, сумма 92,39грн. (Коллекторская фирма Кредит капитал) ксерокопии писем могу отправить вам на е-mail. Я уже неоднократно объяснял что эту сумму я оплатил 13.01.2009г когда подключялся к СП ООО "ИТК" (CDMA UKRAINE) договор от 13.01.2009г. Прийдя в офис вашей компании во Львове на ул. Т. Шевченко 31, для того чтобы перепрошить телефон и подключится к вашей компании мне сообщили что СП ООО "ИТК" выкупили компанию ООО ТК "Велтон телеком" и мне нужно оплатить долг чтобы подключится. Потом сотрудница вашей компонии предоставила мне реквизиты для оплаты и сумму 92,39 задолженности перед ООО ТК "Велтон телкеком" которую я сразуже оплатил. Вернувшись в ваш офис я предоставил оплаченую квитанцию (которая потом и осталась у вас в офисе) вашей сотруднице проплатил аванс, токо тогда меня подключили к CDMA UKRAINE. У меня очень большая прозьба выяснить куда пропали проплаченные мною деньги 92,39 на счета ООО ТК "Велтон телкеком" почему с меня требуют повторную оплату?



    А вот это они ответили :

    Здравствуйте, Александр!

    Вы обращались к нам 21.01.2011 посредством обратной связи c сообщением следующего содержания:



    Ответ:

    Сообщаем, что на данный момент перед нашей компанией у Вас задолженность отсутствует. Все долги были ранее переданы новому кредитору компании "Финансовая компания "Кредит-Капитал" и именно перед ней у Вас обязательства. Поступили ли средства данной компании Вы можете узнать только у них по номеру телефона 032-242-99-55.


    С уважением, CDMA Ukraine.

    url: http://www.cdma.ua Адрес: ул. Ф.Пушиной, 27, Киев, 03115. Телефон: (044) 592-00-00.




    Для дальнейшего обращения по данному вопросу, ссылайтеcь на номер текущего сообщения №:???????

    С уважением, CDMA UA.
    url: http://www.cdma.ua/
    Адрес: ул. Ф.Пушиной, 27, Киев, 03115.
    Телефон: 8 (044) 592-00-00.
    • Звонил: Какието люди, хз 0_о
    • Тип звонка: Звонок - Розыгрыш
  • 0
    Djsash30
    | ответов 2
    Кстати все эти шарашки или шарашка "кредит капитал", "ультимо украина" и "примоколект" все находятся во Львове по адресу ул. Смаль-Стоцкого 1, корпус 28,  3 этаж и телефоны у них еще есть вот такие 032-242-99-77  и  032-298-94-31 будет время как нибудь зайду гляну что за офис у них, а так пока прикалуюсь по телефону с них, думаю перейти на пакет чтоб за входящие бонус был :)))
  • 0
    Василий отвечает Djsash30
    | 1 ответ
    заблокировал все входящие на квартирный тел-пусть звонят

Добавьте ваше сообщение о 380322429955

Если знаете, укажите компанию или имя человека, который вам звонил.