За последнюю неделю пришло уже 3 сообщения со следующим содержанием:
"Уважаемый клиент. У вас имеется задолженность за услуги связи л/с ******************, номер телефона 89**********" Долг составляет 306, 32. Напоминаем, что оплата долга является Вашей обязанностью, в связи с чем просим Вас оплатить задолженность в течение 2 дней после получения СМС. В случае неоплаты задолженность может быть передана на взыскание во внешнее коллекторское агентство или взыскана принудительно в судебном порядке. Инф. по тел. 057001. МТС"
Номер 89********** - мне абсолютно не знаком и я не заключала договор на него.
Получал ли кто такие же сообщения? Как решали этот вопрос? Я пойду в офис МТС на следующей неделе. Потом отпишусь.
На ваш паспорт элементарно могли оформить номер, и не один. Была примерно такая же ситуёвина, ездил в офис, писал заявление, что номер не мой. СБ что то там проверяла, в итоге от меня отстали
Я все же сходила в офис МТС. Там мне сказали, что номер мой. Открывала я его 2 года назад, когда была в другом городе, поэтому и забыла....
Паспорт с собой не взяла, так что надо еще раз идти и писать заявление на расторжение договора, ну и закрыть долг.
Самое интересное знаете что с этими симками - при отрицательном балансе они симки не закрывают (хотя в моей случае я в минус 300 рублей ушла из-за того, что при подключении мне подписок всяких наставили), пока долг не отдашь. А вот была у меня симка Мегафон - там было около 200 рублей. Я полгода ей не пользовалась-закрыли! Деньги получается им перешли. Это вообще не нормально!
Кстати, консультант в МТС сегодня сказал, что вполне возможно такое-что заключить договор могут по копии паспорта и еще не своего. Операторы разные бывают! Так и получается-если нужны номера для "черных дел" - устроился в офис продаж - наоткрывал симки по копиям и все! Так что если куда копию паспорта отдаете-нужно обязательно брать расписку.
про расписку за копию паспорта повеселили :) когда года полтора назад в офисе эмтээса в Москве договор закрывала они беспардонно без моего разрешения пытались себе не то что копию, а скан на комп сделать. когда получили от меня тираду о том, что "а не офигели ли они от наглости" пытались убедить, что без копии не будут закрывать договор......да уж, клоуны, млин. и самое прикольное, что срок рассмотрения заявы на закрытие то ли 60 то ли 90 дней, не помню. так вот всё это время номер-то доступен ;) т.е. из злого умысла они могли на этот номер услуг на повключать, хотя я симку даже в телефон не вставляла.
+1
Светлана
Не ленитесь писать жалобы на этих уродов в Роскомнадзор. Никуда ходить не надо, на сайте есть электронная приемная. Пусть их вздрючат по полной, когда много жалоб будет. В те времена недалекие народ покупал симки и не следил что там да как, просто выбрасывали и все, по идее если симкой не пользуешься, то она вырубается спустя 90 дней после окончания на ней средств, а что сейчас опсосы вытворяют непонятно, как будто в 90- е возвращаемся, хотя тогда беспредела такого не было, как сейчас
0
Иван
| ответов 4
Есть разводка, которая полностью освобождает гражданина от уплаты долга, по которому он не подписывался непосредственно. Использовано против МТС с успехом. МТС трясло с гражданина 20 тыр. Разводка: гражданин может быть обязан по собственной воле, может по воле народа, которая выражена в законе, если существует условие, которое действует и создает обязанность, то обязанность создается по воле условия, помимо воли гражданина, поневоле, что нарушает свободу гражданина, высшую ценность.Надо просто войти в свои права как гражданина.
Есть разводка, которая полностью освобождает гражданина от уплаты долга, по которому он не подписывался непосредственно. Использовано против МТС с успехом. МТС трясло с гражданина 20 тыр. Разводка: гражданин может быть обязан по собственной воле, может по воле народа, которая выражена в законе, если существует условие, которое действует и создает обязанность, то обязанность создается по воле условия, помимо воли гражданина, поневоле, что нарушает свободу гражданина, высшую ценность.
Кредитный метод взаиморасчетов не говоря про авансовый не позволяет создавать такие долги. Обязательства в десятки тысяч рублей могут возникнуть только у юридических лиц, у которых есть соответствующая категория надежности. Физические лица задолжавшие за услуги более нескольких тысяч рублей (единиц тысяч) попадают в частичную или полную блокировку ровно так же как и в предоплатной системе взаиморасчетов при нулевом или отрицательном балансе. Соответственно оказание услуг связи прекращается, списание средств может продолжаться только за периодические услуги, которые фактически оказываются (например резервирование городского номера).
Что касается возникновения обязательств, советую почитать ГК РФ, там много интересного написано. Если услуги были фактически оказаны, и должник не представляет доказательств ненадлежащего (неполного) оказания услуг, то такое дело в суде оператор связи выигрывает со 100% вероятностью.
Иван,ничего личного, все что вы написали - бред, так не бывает, не вводите людей в заблуждение.
0
просто я
| ответов 3
У меня приходит уже в течении года смс от МТС, но на Билайн (причем у меня билайновский номер лет 15), так там приходит смс с текстом: Уважаемый клиент! Уведомляем вас о наличии задолженности за предоставление услуг связи. л/сч ********************(такой то) (долг 300 руб). Оплатите, пожалуйста, до *****(такого то числа). В случае неоплаты задолженности в указанный срок оказание услуг будет приостановлено. Насколько я помню, МТС у меня не было, причем сумма долга каждый раз меняется, то 300 руб, то 400... У кого была такая ситуация? Кто подскажет, что делать? Заранее спасибо!
0
Алексей
А мне еще только 12лет я нигде не лазил звоню и звоню вдруг тож самое стало приходитьтолько голоса ложил пару раз на вк и все
0
антон
У меня тоже самое,мне только зимой телефон купили,и я тоже ни где ни лазил только сто рублей на warthunder
0
Москвичка
| ответов 2
Мне одно время слали такие смс от мтс. Взяли не с потолка, когда то детишки ( на меня оформленные симки) где то полазили в и-нете, ушли в -300 и забросили их подальше. Лет так через 5 начались смс, что у меня по ряду договоров имеются задолженности 950 руб и мне погасить надо, а то будут списывать средства с моего тел.действующего. Я забила, т.к. срок исковой давности они давно провафлили. Успели списать с тел.дочки 50 р(моя симка)после чего симку более не использовали. На моем номере они же сами выставили лимит до 1000 руб в минус. Ну я так сразу смекнула, что свой косарь они щипать не будут, и всю дорогу держала баланс в минусе, пополняла так, чтобы -3 руб, но должна. отстали быстро и незаметно. Сейчас положительный баланс и ничего не списывают.
Ответить на тему