Панель поиска с правой стороны. Вставляем по одному номеру, жмём кнопку "поиск", и читаем что уже написано про эти номера. Если еще не написано - будьте первым, возможно именно ваше сообщение кому-то поможет.
0
Ирина2016
| ответов 9
Давным -давно не пользовалась МТС-услугами, но тут проявился друг на Ямале, попросил меня купить мтс-симку, чтобы он мог со мной общаться. Очень не хотелось этого делать, но других вариантов не было, потому что там (на Ямале) интернета нет. .Купила симку за 250 руб с абонентской платой 250 руб.в месяц, + 200 рублей с меня взяли за подключение !!! - это , видимо, за то, что продавец отослал смс-ку и активировал карту. Ну, ладно, звоню своему другу несколько раз - телефон не доступен. Тут звонок от него и нежный женский голос сообщает, что если я хочу говорить с абонентом, то это будет за мой счет, если согласны - нажмите циферку такую-то. Я соглашаюсь, у меня же абонентская плата - любые входящие-исходящие по России бесплатно. Мы поговорили минут 10. Через пару минут мне приходит СМС - ваш номер заблокирован.Через интернет выясняю, что оказывается, я воспользовалась какой-то замечательной услугой "Выручай" и теперь должна мтс-разводилову 309 рублей за разговор по России с абонентом МТС только за первый день пользования картой! Я почитала тут комментарии и у меня возник вопрос, откуда такая скромность, почему не 3000 или 10000? Уж выручать, так выручать по полной программе. Сначала хотела написать в общество защиты потребителей, потом забила на это. А МТС не забыл, что я пообещала его выручить ! И прислал мне страшное письмо с угрозами. Что посоветуете - оплатить тварям или написать куда-нибудь. В суде, понятно, с такой суммой делать нечего. Коллекторам могут передать, а те просто снимут со счета в Сбербанке, Сбербанк у нас добрый, у меня уже так сняли чужой штраф ГИБДД. Я так предвкушаю, что деньги с меня съе...т по-любасику... Но граждане, ДОКОЛЕ??? Может подадим на них какой-то общий иск в суд, я с удовольствием поучаствую, не корысти ради, а токмо из морального удовлетворения, чтоб гадам жизнь медом не казалась, хоть нервы им потрепать.
Если с того момента, как МТС Вас обула не прошло шести месяцев - обратитесь в Роспотребнадзор. Если больше рекомендую оплатить, как это не печально, и не использовать услуги этого оператора, если только он не останется единственным, что невозможно. Вы только одним таким сообщением можете заставить передумать десятки потенциальных абонентов этого оператора.
Написала в Роспотребнадзор. Не с первого раза, но вроде удалось отправить. Много странных претензий к тексту, нельзя скобки ставить, нельзя кавычки, пишет, что информация недостоверная, каптчу не видать после обновления страницы. Не сложилось впечатления, что очень заинтересованы в поступлении обращений. В защиту прав потребителей можно написать только имея городской телефон, без номера городского телефона обращение не отослать, у меня городского домашнего нет, потому - не судьба, нет у меня прав потребителя.
Странно как-то... Не должно быть такого... Первая мысль после слов о каптче - зажат браузер всякими антирекламными и антишпионскими модулями -Гугл, который обычно почти на всех сайтах ее генерирует тоже не мёдом намазан, и в некоторых случаях совершенно справедливо блокируется. Наличие требования о фиксированном номере безосновательно, и наводит на мысль что сайт "левый", или настоящий, но там админы [***]. Если сайт на котором Вы пытались оставить обращение настоящий - требование иметь фиксированный номер является сговором с оператором связи, и достойно внимания прокуратуры, как впрочем и невозможность оставить обращение в государственный орган. Если есть желание - напишите здесь название этого сайта - взгляну на "шедевр".
Попробуйте сходить сюда: 78.rospotrebnadzor.ru , или сюда: rospotrebnadzor.ru . Странно что на сайте администрации СПб не нашлось ссылки на этот сайт.
Указанная Вами ссылка potreb.dq7.ru ведет на "левый" сайт. Это типа "юристы", вероятен развод на деньги "бесплатной" консультацией. А фиксированный номер просят видимо из-за того, что на нем часто нет АОНа, и невозможно занести номер в черный список, чтоб они не надоедали. Оставленная Вами на potreb.dq7.ru личная информация может быть использована в неизвестных целях, с "Политикой конфиденциальности" ознакомиться не удалось. Все линки "отправить обращение" ведут в одно место, а сайт состоит единственной страницы. Помимо всего прочего на этом сайте нет никаких контактов вообще, кроме единственного номера +78129878483. При обращении в Роспотребнадзор обязательно упомяните про сайт-фальшивку. Также, обращением уже в Роскомнадзор Вы можете проверить наличие этого сайта в реестре операторов персональных данных. Сайт dq7.ru (potreb.dq7.ru) зарегистрирован 17 декабря 2015 года на ЧАСТНОЕ ЛИЦО.
Да, спасибо, в Роспотребнадзор я уже написала. А вот интересно, реальное что-то по защите прав потребителей есть? Пока что попадаются только юристы с "бесплатной" консультацией на тему : соберите еще кое-какие документы и приходите в следующий раз за 6500 рублей - Ваше дело правое!. Очень качественно помогли.
Настоящую помощь, на мой взгляд, легче найти в интернете - тут Вы сами выбираете предложенные варианты, но и отстаиваете свои права самостоятельно. Организации типа Роспотребнадзора хороши в первую очередь из-за длинных рычагов воздействия, да и с огромными монстрами типа мобильных операторов им проще - у них есть юристы, и в случае выигрыша судебного дела они также получат с нарушителя немаленький кусок пирога. Другое дело в личной заинтересованности НЕКОТОРЫХ сотрудников помочь вам, и в известной фразе: "не будем кошмарить бизнес".
0
Александр
Уважаемый клиент! У Вас имеется задолженность за оказанные услуги интернета по лицевому счету №30800052952 в размере -645.47 рублей. Оплатите, пожалуйста, задолженность до 23.06.2016. В случае неоплаты в указанный срок, ПАО «МТС» в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право приостановить оказание услуг, а также поручить взыскание долга Коллекторскому агентству или обратиться в суд для взыскания указанной задолженности. Инф. по тел.:88002500890. ПАО «МТС» Вот такая фигня пришла. У меня нет вообще никакой сим карты МТС. Что делать?
0
Олег
Как и с мфо и банками неделать ничего. Номер Вам не заблокируют. У меня такая хрень приходит постоянно. Еще внесите в черный список их номер 8800чтототам про долги :))) он звонит единственный и все
0
Таня
| ответов 3
Моя мама купила симку в МТС. тариф был с услугой интернэта. Мама сказала, чтобы ей его отключили. Они "отключили" его. Через какое-то время приходит счёт на большую сумму. Она приходит узнать, в чём дело. Ей говорят: ну вот видите вот этот значёк. вы на него нажали и вышли в интернет, и после этого он наматывал, поэтому набежала такая большая сумма. Мама им: "я же вас просила отключить интернэт!" Они: "Есть полное отключение, есть частичное. мы вам частичное сделали. Ну откуда мы знали какой вам он нужен." Думаю, тут без комментариев всё понятно, я даже немного в ступоре была некоторое время от такой "игры в дурочку". (кстати, у них в обязанность входит рассказывать всё, что связано с тарифом и его возможности) В общем мама писала несколько заявлений на пересмотрение им же, объясняя причину. Их реакция в итоге такова: ответить так и не ответили на эти заявления, но начали слать смс, с угрозами обращения, почему-то сначала в коллекторские агенства, затем в суд. (по логике вещей обычно судят сначала, потом чего-то требуют) Однажды позвонили моему сыну ( О_о ) спрашивают: "вы такая-то?" (называют мою маму) Я отвечаю, что нет. это её дочь. Они представились компанией МТС, спрашивают могу ли я её позвать, поговорить по поводу долга. Я: "я не могу её позвать, мы живём в разных местах" Они: "тогда передайте ей, что она должна столько то." Я им напомнила про её заявления, которые она писала, а они почему-то этого не помнят. Предложила им в суд обращаться. На что не было никакого реагирования, только какие-то "хрю-му" невнятные. В конце разговора я снова услышала фразу: "ну вы ей главное передайте, что она должна...". Я еле сдержалась, чтобы не послать их в грубой форме. Меня удиволо то, что они пугали коллекторскими агенствами (смс было несколько). Я считала МТС вполне серьзной организацией.
Ответить на тему