смс от МТС Уважаемый клиент! У вас имеется задолженность за услуги связи...

  • 0
    FP731 отвечает Елена
    | 1 ответ
    Елена, всё просто решается. в телефонном разговоре (8800) оператору говорите, чтобы прислала заключительное требование. Отсекаются на раз.
  • 0
    den отвечает вадим
    А чёрт его знает
  • 0
    Евгений отвечает просто я
    Послать по известному адресу .
  • 0
    Натали отвечает Катерина
    Я получала! Что говорят в офисе?
  • 0
    саша7321
    | ответов 2
    Пришло сообщение Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 9124537125 (-35.00 руб.).
    Пожалуйста, оплатите до 24.01.2016.
    В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» , в соответствии с условиями Договора,
    оставляет за собой право принудительного взыскания задолженности.
    Предлагаем урегулировать вопрос в досудебном порядке.
    Информация по тел. 88002509890, ПАО «МТС».
    Хотя номер у меня совсем другой и таких номеров я незнаю.
    Это мошенничество или нет?
  • 0
    мтс только мошенники отвечает саша7321
    мтс сообщение погасите долг -143 рубля по не понятному номеру и живите спокойно это как понять где у нас фсб кгб и далее
  • 0
    Алексей
    Было аналогичное сообщени(пришло на МТС номер,недавно приобретённый) ,как у саша7321,но задолженность -44 совершенно по другому номеру.Позвонил оператору,оказалось действительно номер мой,но оформлен ещё в 2011г.Как вы думаете стоит ли оплатить эту сумму???или лесом послать???
  • 0
    таня
    Потеряла паспорт на меня оформили симку четырм года назад сейчас присылают смс что у вас задолжность я не видела эту симку в глаза меня пугают коллекторами что мне делать
  • 0
    таня
    Задолжность-950р
  • 0
    Алексей
    Меня тоже достали эти МТС моя задолженность почти 500 а там 2 номера но не мои и не моих близких там вообще 12 цифр я ничего не понимаю
  • 0
    Ирина
    Мне тоже приходили смс с подобным текстом, потом прислали письмо по почте. Сходила в офис мтс. Мне сказали, что когда я покупала симку для ребенка, в подарок шла вторая. Вот эту вторую мне не отдали. Собственно,  на ней и был долг. Пришлось заплатить и заблокировал ее. Печально все.
  • 0
    Андрей
    Матери с августа 2015 года стали приходить СМС- сообщения и звонки *О задолженности * сперва на один  Лицевой счёт с суммой в 37 рублей. Сегодня  пришло СМС на вообще другой  лицевой счёт ,но  с суммой в 25 рублей.
    Я понимаю что можно подать заявление в СК  по факту преступления со стороны ПАО "МТС"  предусмотренного частью 4, статьёй 159 УК РФ.
  • 0
    Серега отвечает Маринка
    мтс-мгтс контора никонора вытворяют что хотят на эту контору мошенника оператора люди давно жалобы катают, особенно отличились в навязывании домашнего интернета \ был момент когда к моей матери пришли два мудачка малолетних с мгтс подключать интернет после их долгих попыток настроить интернет в ноутбуке  чудным образом поменялся пароль админа ноутбука ! Не впускайте этих шакалов к себе близко есть много других альтернатив !
  • 0
    Михаил отвечает Катерина
    | 1 ответ
    Почему у сотовых операторов не  ведется персональный учет менеджеров оформляющих договора на услуги связи?
    Я думаю можно элементарно выявить лиц оформляющих договора по сканам паспартов.
  • 0
    Гость отвечает Михаил
    Учет ведется, но не менеджеров, а конторок, реализующих сим-карты - опускаться до рядовых менеджеров сотовым операторам слишком круто. Если накосячил менеджер - страдает вся контора, а они сами разберутся.
    Теперь по левым сим-картам: операторы знают об этом, закрывают такие номера редко - они тоже доход приносят. Также на левые номера часто подключаются дополнительные платные услуги - кто пойдет с левой симкой качать права? Никто. А теперь немного статистики: 1000 блокированных левых сим-карт с расходами по 300 рублей в месяц - это 300000 рублей потерь, в месяц... А в год? А если еще и интернет был?
    Жалуйтесь на мошенников в первую очередь в прокуратуру, а они разберутся.

Ответить на тему