• 0
    Настя отвечает Виктор&Сергеевич
    | 1 ответ
    Врёте откровенно. Я пример такого клиента. В вотсапе отвечала  всегда,  день в день.  За 2 дня до даты позвонили на мой номер,  находилась на работе. Телефон нельзя просто  так достать. Прошло 1,5 часа,  вышла на обед. Вижу пропущенный от Вашей чудо компании и сестры. Сестра сказала,  звонили Белые деньги,  искали тебя. Куда ты опять вляпалась. Ни о каких 2 х днях невыхода на связь даже рядом не стояло.. 1,5 часа. - 1,5 часа!! При этом  утром в ватсапе было отвечено. Желаю Вам просыпаться ночами в холодном поту от кошмаров,  как вы кошмарите людей, не имеющих просрочки.
  • 0
    Настя
    Сталкер, отпишись! Как у тебя дела с ними? Ты их всё таки кинул? Как они взаимодействуют?
  • +1
    Losharamikontara отвечает Виктор&Сергеевич
    Наверное вы самое идеальное мфо. У меня нет займа в вашей организации. Спасибо за ответ.
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Лена
    | ответов 11
    Укажите хотя бы адрес электронной почты по которой мы можем идентифицировать клиента. И проверить эти факты! Те меры которые действительно предпринимаются, мы от них и не отказывались никогда, но по справедливости. То что Вы сейчас указываете я ранее уже говорил, что за 1 день и более, еще до даты окончания срока договора, никто кроме клиента либо анкетных данных (доп номера клиента которые он сам указал) не звонит!
    Давайте перепроверим!
    Таких примеров за несколько месяцев было штук 5, и во всех оказывалось что клиент лукавит и не договаривает, сколько уже этих разоблачений писали.
    Давайте проверим, не поленитесь!
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Настя
    Аналогичная ситуация. Предлагаю установить реальные факты. И поверьте, мы отказываться от правды не будем, Вы наверное уже заметили что мы хотя бы откровенный диалог всегда ведем. Но эту правду еще установить надо, ждем адрес электронной почты!
  • 0
    Виктор&Сергеевич отвечает Коля
    | ответов 7
    Об этих звонках предупреждают в день оформления займа, с КАЖДЫМ КЛИЕНТОМ голосом проговаривают. И задавать вопросы надо именно в тот момент, и если не подходят такие условия, то можно отказаться от заявки.
    Зачем мучать и себя и нас потом?
  • 0
    Максим отвечает Виктор&Сергеевич
    | ответов 5
    Из всех ваших отмазок становится понятно, что лучше к вам вообще не обращаться НИКОМУ. Потому что на все претензии будет один ответ-не нравится-не берите, а раз взяли, мы будем творить, что захотим. Да уж, долго вы не р=просуществуете с таким подходом.
  • 0
    Виктор отвечает Виктор&Сергеевич
    Тупая контора, даже засикали в штанишки, когда отправил на этих собак в прокуратуру жалобу. Сразу хвост поджали
  • 0
    Анна отвечает Максим
    Согласна
  • 0
    Анна отвечает Виктор&Сергеевич
    | ответов 2
    Балабол.
    Я не взяла трубку т. к. разговаривала по телефону и сразу же набрали 3 ему лицу, за 2 дня до наступления оплаты. Я мягко говоря ахуе... бог им судья, я сразу закрыла и больше ни нагой 🙈ужас полный. Жалобу я направила, но толку. Надеюсь от жалобы в ФССП толк будет, но это уже не раньше января.
  • 0
    Анна
    Лучше не брать, быть без куска хлеба или обратится более к лояльным компаниям.
  • 0
    Андрей отвечает Анна
    | 1 ответ
    ФССП занимается защитой прав и законных интересов должников, вышедших на просроченную задолженность. За 2 дня до оплаты НЕ является просроченной. Это в Роскомнадзор.
  • 0
    Гость
    Да уж Сталкер куда то делся ))))
  • 0
    Гость
    У кого длительная просрочка уже или нет таких?
  • 0
    Анна отвечает Андрей
    Я должнику одному помогла написать жалобу в ФССП надо же наказать их тоже

Ответить на тему