Добрый день! Военные билеты просили в период частичной мобилизации, по понятным причинам. "продавать" эти данные другим МФО лишено смысла, потому как если одна МФО не одобрила из-за каких-либо причин, то другая вряд ли будет заинтересована.
Вы мне кажется переходя на личности тоже масла в огонь подливаете. Здесь по понятным причинам определенная категория людей находится которая всячески себя проявляет, но смысла мы не видим в красноречии, убедительности это вряд ли придает.
0
Виктор&Сергеевич
| ответов 32
Просматривать регулярно данный форум не представляется возможным, раз в несколько дней готов давать обратную связь по существу вопросов. По проблемам с просрочкой пока все понятно, мы призываем всех кто не готов возвращать займ в срок, а также не готов контактировать с компанией (также и до выхода на просрочку за 1 день и в день окончания срока займа), просьба не подавать заявку. Вас такие взаимоотношения не устраивают, и нас тоже не устраивают, нам не нужны эти излишне начисленные %, пени, проблемы со взысканием и т.д. Чем больше здесь перечисляется негатива и наполняются страницы, тем больше информации есть у потенциальных не добросовестных клиентов чтобы задуматься и займ не брать! Поэтому благодарим за активность.
Вы совершенно правы, надо форум этот показывать людям кто только еще захотел взять займ, он уже в [***], отдать тяжело, идут продления за счет других займов и понеслось, ваши методы выбиваеия долга пугают людей, думают справятся а нееет. И сами вы виноваты что заведомо уже не платежеспособным выдаете займы, вы же снилсы и тд пробиваете и типа ки, звездите вы все. Половина из вас мфошек до суда еле доходят и своего не получают. Особо пугливых вы порнокартинками и звонками родственникам доводите, полицией и 159 что самое смешное пытаетесь запугать, люди опять же платят за счет других займов. Сами виноваты. Вы. Так что люди начитаясь этого форума могут брать займ и уметь его грамотно выплачивать или не выплачивать. Тут наоборот больше инструкций как не возвращать. Так что идите на... а тут уже сами решайте на какие три буквы вы попи...те.
Не готовы контактировать с компанией))) звучит интересно… ваши же товарищи-звонари, у которых хватает интеллекта только на то, чтобы взять сим-карту в переходе ближайшем и названивать с нее, а не с номера, принадлежащего компании… замкнутый круг какой-то)))
0
Ксю
| 1 ответ
Имела дело с данной компанией, в день оплаты, когда я даже не успела взять трубку, они позвонили 3-му лицу, те моей матери. Даже просрочка ещё не наступила. Связываться с ними больше не собираюсь.
Мы действительно проверяем КИ и иные данные потенциальных заемщиков, одобрение получают клиенты только с достаточным скоринговым баллом. К примеру некоторые компании хвалятся высоким уровнем одобрения, у нас он всего 30%, мы существенно строже относимся к выдачам чтобы не закредитовать еще больше сильно закредитованных людей, мы не гонимся за высокими темпами накопления портфеля как это делают все остальные, лишь бы по быстрее и по больше заработать. Мы понимаем что касаемо взыскания мы вряд ли сможем угодить некоторой категории клиентов, но опять таки в нашем портфеле подобный сегмент занимает менее 30%, и в наших планах чтобы эта цифра еще снижалась.
Касаемо взыскания у нас действительно строже чем в других компаниях, но это наши принципы. Также у нас много других принципов, например если клиент проявляет заинтересованность в решении проблемы и инициирует диалог, мы всегда открыты и всегда идем на встречу, у нас масса и таких случаев, были бы все люди таковыми, зачем бояться и прятаться, давайте совместно обсуждать общие проблемы. Не только же здесь можно под инкогнито писать, но и при наступлении просрочки выходить на связь и обсуждать, это более конструктивно!
Про суд, у нас есть экспертиза (опыт) в этом вопросе, в настоящий момент у нас не накопился еще достаточный портфель для запуска данного бизнес процесса, но естественно, просуживать мы также будем вынуждены проблемный портфель который по сроку и по количеству дойдет до определенных показателей.
Про методы взыскания, эта информация безусловно Вас только еще больше возмутит, но я напишу хотя бы в отношении каких мер наша компания точно не имеет отношения: никакого использования порно материалов, использования не совершеннолетних детей, угроз жизни, здоровью, уничтожения имущества, мата, разговоров на "ты".
Касаемо нашего участия на подобных форумах, согласен, вообще не припомним чтобы кто-то из представителей других МФО на таких площадках вступал в прямой контакт, так как цели этих форумов это обсуждение возможностей как не платить и уклоняться в основном негативные обсуждения. Но тем не менее, мы все равно предоставляем возможность получать обратную связь хоть по каким-либо вопросам и в очередной раз демонстрируем свою контактность и открытость. Если бы определенная категория клиентов тоже пересмотрела бы свои принципы, считаем что проблем было бы меньше.
Артур, попытки контактов начинаются с официальных номеров, минимум 2-3 раза на протяжении нескольких дней, перед тем как выйти на просрочку когда срок действия заканчивается. Эти самые первые попытки, как раз таки которые и игнорируются некоторой категорией клиентов, происходят с официальных номеров компании. И тот случай который не до конца правдиво донесла клиент когда она еще не вышла на просрочку, как раз таки и был с пропущенными на протяжении 2 дней звонками от нас с официальных номеров (ну и также официальные сообщения в ватсапе на протяжении 2 дней, на которые также клиент не отвечал).
Ох обманываете, Виктор Сергеевич) Недавно разговаривала со своей знакомой, которая кредитовалась у вас. Работает женщина в организации, где нельзя брать мобильный телефон на работу. Позвонили за два дня до срока окончания займа, трубку она не взяла. Придя примерно в 6 вечера с работы, она увидела пропущенные не только от вашей фирмы, но и от мамы, с вопросом «почему тебя разыскивают непонятные люди и где ты наделала долгов». И этот человек просрочки бы не допустил, по моему и никогда нигде не допускал. И она была в боооооольшом шоке.
Будь вы даже самой честной и клиентоориентированной мфо, как вы пытаетесь себя преподнести, все эти звонки, тем более заранее ДО дня оплаты, БЕЗ возникновения просрочки-это архаизм и тупость. Ну что вам даст этот разговор за два дня до платежа? То, что вы услышите, "Да, оплачу" от клиента? Бл.ть, ну это вилами по воде. А ваши тупые звонки реально раздражают и только формируют больше негатива к вашей компании.
Добрый вечер! Обманывает все-таки Виктор Сергеевич? Ай, негодяй))). А, если серьезно, зачем вообще за 2 дня до платежа звонить, тем более людям, не имеющим отношение к этой конторе вообще никакого. В роскомнадзор пишите, кто там брал у них. Роскомнадзор ваше обращение перешлет во все вообще органы: и в полицию, и в фссп итд
Да и вообще что-то много развелось этих всяких белых, быстрых, срочных, тухлых и прочих денег... Надо, конечно этих викторсергеевичей подприжать, а то власть почуяли-звонят кому не попадя и когда вздумается.
Ответить на тему