• 0
    Нелли
    | ответов 9
    Добрый день!  Позвонили на стационарный рабочий телефон с номера 7996-071-32-55, сказали, что черные коллекторы, и что будут звонить моему начальству, пока не отдам долг, очень жестко разговаривали, сейчас звонят автодозвоном, сказали пока не перезвоню им, автодозвон не снимут! И так будет каждый день! Кто знает про черных коллекторов?
  • 0
    zZZZzz отвечает Нелли
    | ответов 4
    Это похоже на Джоев
  • 0
    Нелли отвечает zZZZzz
    Извините, я новичок, это кто?
  • 0
    Нелли отвечает zZZZzz
    | ответов 2
    Я поняла, Джоев это фамилия? Звонил русский, без акцента!
  • 0
    ЛёликБолик
    | 1 ответ
    Джоймани, Ванклик есть?
  • 0
    zZZZzz отвечает Нелли
    | 1 ответ
    в Джоймани у вас просрочка есть? это от них скорее всего звонки
  • 0
    Нелли отвечает zZZZzz
    Нет, от Джоймани нет, Ванклик закрыла, звонят, еще предлагают! Есть в миге, отл. нал., планета кеш и до зарплаты
  • 0
    Veritas
    Точно не планета кэш,эти на третий день коллекторам отдают типа КЭФ, МБА, Эверест
  • 0
    Veritas
    | ответов 8
    Вы по сумме посмотрите. Но думаю,отличные наличные.
  • 0
    Нелли отвечает Veritas
    | ответов 7
    Что ждать от черных коллекторов?
  • 0
    Алена отвечает Нелли
    | ответов 6
    Ничего. Это обычные тупые звонилки, пугают просто, и ставят на автодозвон. Напишите им отзыв от взаимодействия и припугните жалобой в ФССП.
  • 0
    Саня отвечает Нелли
    | ответов 3
    Сумму долга то сказали ? По ней сориентируйтесь
  • 0
    Ольга60
    Службы взыскания мфо хуже всяких коллекторов.
  • 0
    Нелли отвечает Алена
    | ответов 5
    Их никакие жалобы не пугают! Мне сказал, что будет продолжать звонить директору, пока меня не уволят и сказал, что  испортит мою репутацию,  будешь в грязи по самые не хочу, очень грубый и жесткий чел
  • +1
    111-official отвечает Нелли