в конце февраля отключила интернет пакет за 450 р. в месяц, несмотря на это расходы на этой симке возросли, открыла личный кабинет а там подключен тариф за 480 р. теперь требуют, чтоб оплатила, платить небуду
"платить небуду" - это полный бред. Пишите жалобу на оператора в Роспотребнадзор. Если выяснится косяк оператора - и услугу отключат, и деньги вернут, и, возможно, еще и своих Вам на счет добавят.
У вас ровно один выход: идти в офис, оплатить долг и получить документ об окончании отношений с компанией. Вы не докажете, что не сами подключили этот тариф.
А Вы думаете что другие операторы лучше? У каждого есть своя "фишка". Выход только один - подводить их под финансовые потери за их косяки, тогда исправятся.
Ответить на тему